Примерное время чтения: 2 минуты
118

Мода на аперитивы. Производители «горячительного» запускают новые бренды

В начале 2024 года стало известно, что остающиеся в России международные производители спиртного не просто сохраняют свой бизнес, но и намерены вывести на российский рынок новые марки. Как пишет «Коммерсант», владеющая маркой Aperol итальянская Campari Group запланировала запуск на российском рынке своего нового аперитива Sarti Rosa. Как меняется мода на горячительные напитки – в нашем материале

Спрос на коктейли

Как отмечают эксперты, аперитивы – одна из самых быстрорастущих видов алкогольной продукции в России. В частности, по данным национального ритейл-аудита NielsenIQ, в за январь-ноябрь прошлого года объемы их реализации выросли – больше, чем на 16% физически, и почти на четверть по количеству потраченных потребителями денежных средств, в сравнение с тем, что было годом раньше. Специалисты считают, что спрос на аперитивы отражает некие глобальные тенденции нынешнего времени – люди, распробовавшие хороший алкоголь в барах и ресторанах, все чаще начинают готовить коктейли самостоятельно, у себя дома, к тому же это позволяет экономить средства. Таким образом, формируется своеобразная мода на аперитивы.

Такая тенденция характерна и для Петербурга. Так у компании LADOGA продажи аперитивов в 2023 году увеличились на 35% год к году.

 «Категория аперитивов будет прогрессировать в нашей стране в ближайшие несколько лет вслед за развитием мировой коктейльной культуры и тем, как в ней набирают популярность спритцы и простые коктейли, основными компонентами которых являются тоники, игристые вина и как раз аперитивы», – прокомментировал тенденцию президент компании Вениамин Грабар.

Потеснили итальянцев

Поэтому можно ожидать, что вслед за итальянцами аперитивы начнут выводить на рынок и российские компании. Тем более, как показывает практика, зачастую по качеству они не уступают иностранным аналогам.

Так в июле прошлого года компания  компания Ratingtelling провела дегустационное исследование аперитивов по т.н. «слепому методу» - эксперты не знали заранее, какой напиток окажется у них в бокале. Традиционный итальянский производитель занял предпоследнее место, а все верхние строчки в рейтинге заняли российские бренды.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах