Примерное время чтения: 2 минуты
24

Нацпроекты России стали самым узнаваемым социальным брендом

Санкт-Петербург, 17 декабря - АиФ-Петербург.

Совокупный показатель знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг отметки 91%. Опубликованы результаты недавнего исследования АНО «Национальные приоритеты» и IFORS, Это самый высокий показатель за три года проведения измерений.

В онлайн-опросе поучаствовали 1,6 тыс. человек старше 18 лет. Так, бренд «Национальные проекты России» узнаваем на 91%. Большинство россиян что-то да слышали о нём (88%).

Чаще всего упоминание о национальных проектах или один из логотипов люди встречали на телевидении, в интернете или в рекламе. Самая популярная и запоминающаяся, по мнению россиян, реклама демографии и здравоохранения.

Национальный проект «Демография» поддерживает семьи с детьми: родителям доступны различные выплаты и льготы на федеральном и региональном уровнях. Со следующего года стартует новый национальный проект «Семья», который охватит ещё больше важных аспектов жизни семей с детьми. Продолжат работу уже известные флагманские программы поддержки: маткапитал, единое пособие, семейная ипотека. Также продолжится адресное строительство детских садов. Впервые в национальном проекте предусмотрена федеральная поддержка региональных программ рождаемости. Работающие родители двух и более детей, смогут оформить семейную налоговую выплату.

Нацпроект «Здравоохранение» лидирует по узнаваемости, более того — согласно опросам ВЦИОМ, 98% опрошенных считают, что в ближайшие пять лет необходимо продолжать реализацию этого нацпроекта. Благодаря популяризации программы в стране стала продвигаться диспансеризация и профилактические осмотры. По данным Минздрава России, за 11 месяцев 2024 года более 83 млн россиян прошли профилактические мероприятия. Все ключевые направления нацпроекта продолжатся в 2025 году с началом реализации нового национального проекта «Продолжительная и активная жизнь».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах