Покупки в Черную пятницу все больше уходят в онлайн.
Михаил Сахнов, директор Северо-Западного филиала «МегаФона Ритейл»: «Из года в год «Черная пятница» приобретает все большую популярность: количество участников растет, как и количество людей, знающих об этой глобальной распродаже. Однако этот год внес свои коррективы в покупательское поведение.
Основные тренды этого года – возможность покупки товаров онлайн и доступные сервисы доставки. «Черная пятница» в МегаФоне проходит в собственном интернет-магазине и в магазине на AliExpress. С 23 ноября можно приобрести товары со скидкой до 30% и воспользоваться доставкой или возможностью самовывоза. В акции участвуют как смартфоны, так и всевозможные аксессуары.
Как правило, в «Черную пятницу» спросом пользуются «отложенные» покупки: дорогая техника и гаджеты, которые клиент планировал приобрести. Этот год, полагаю, исключением не станет. Многие уже сейчас покупают подарки на Новый год.
Мы ожидаем повышение спроса в сравнении с прошлым годом. В «Черную пятницу» 2019 г. прирост по продажам по Северо-Западу составил около 40%, в этом году прогнозируем минимум двукратный рост от средних продаж ноября».