Примерное время чтения: 5 минут
358

Новые возможности. Торговая сеть стала партнером футбольного клуба из СПб

11 сентября в Санкт-Петербурге крупнейшая в России торговая сеть стала региональным партнером известного футбольного клуба. Договор о сотрудничестве на год стороны подписали перед матчем РПЛ.

Крупнейшая в России торговая сеть «Пятерочка» стала региональным партнером петербургского футбольного клуба. Договор о сотрудничестве стороны подписали перед матчем РПЛ на «Газпром Арене».

Родом из северной столицы

11 сентября очередную победу одержал действующий чемпион России. В матче РПЛ сине-бело голубые разгромили ФК «Оренбург» со счетом 8:0. Примечательно, что за час до матча руководство клуба заключило контракт о сотрудничестве с крупнейшей в России торговой сетью.

Неожиданная коллаборация пока что подписана на год, но в дальнейшем стороны смогут продлить договор. Согласно условиям, сеть магазинов получила официальный статус регионального партнера клуба.

Церемония подписания проходила на арене в Петербурге. В ней приняли участие генеральный директор «Пятерочка» Владислав Курбатов и гендиректор «Зенита» Александр Медведев.

Фото: Предоставлено организаторами

«Первый магазин сети открыли в 1999 году именно в Петербурге. Так что наше сотрудничество с питерским клубом - не просто партнерство, это коллаборация двух действительно культовых российских брендов родом из Северной столицы. И греча, и поребрики, и парадные, и куры-гриль нам не чужды. Для меня самого, коренного петербуржца, особенно приятно поддержать футбольный клуб», ‒ отметил Владислав Курбатов.

Одной из приоритетных задач является продвижение за счет сотрудничества с крупнейшим российским клубом ценностей здорового образа жизни и правильного питания. В рамках партнерской работы торговая сеть не только получит рекламные поверхности стадиона, но и широкие возможности для проведения целого ряда совместных маркетинговых проектов.

«Для торговой сети это сотрудничество с великим клубом, многократным чемпионом России - большой шаг вперед. Полагаю, что он даст нам огромные возможности в Петербурге», - поделился гендиректор торговой сети.

Спецпроекты и магазин на стадионе

Как именно отразится неожиданный союз на покупателях и фанатах клуба, пока точно сказать тяжело - совместные проекты находятся на стадии обсуждения. При этом в руководстве продуктовой сети рассчитывают, что и у покупателей, и у любителей футбола появятся больше возможностей. Благодаря сотрудничеству особые бонусы смогут получить болельщики, покупающие продукты в магазинах сети.

«Это возможно как через программу лояльности, так и через отдельные акции. Сейчас мы обсуждаем способы взаимодействия», - объяснил Владислав Курбатов.

Фото: Предоставлено организаторами

По контракту уже запланированы спецпроекты со звездами футбола, в том числе автограф-сессии. Проходить они будут на территории торговых точек. Более того, магазин планируют открыть на футбольной арене Санкт-Петербурга. Вероятнее всего, это будет не обычный продуктовый, а точка с готовой продукцией.

«На данный момент мы обсуждаем формат торговой точки. Мы очень активно развиваем такое направление, как готовая еда под собственной торговой маркой. Соответственно у нас есть задумка открыть на территории стадиона именно точку с этими товарами», - заявил глава торговой сети в беседе с журналистами.

Генеральный директор футбольного клуба Александр Медведев поспешил добавить, что пространства на стадионе хватит, чтобы открыть полноценный продуктовый магазин сети.

Продуктивное сотрудничество

Первые итоги сотрудничества стороны подведут через полгода. При этом как в руководстве торговой сети, так и в руководстве футбольного клуба рассчитывают на долгосрочный союз, несмотря на то, что пока договор подписан лишь на год.

«Мы находимся в начале пути. Это совершенно новый опыт - до этого мы никогда не работали со спортивными клубами. Но я искренне надеюсь, что это сотрудничество будет успешным и выгодным не только для нас, но и для наших покупателей», - подытожил Владислав Курбатов.

«Убежден, что развитие партнерских отношений с одной из крупнейших сетей продовольственных магазинов позволит обеим сторонам стать еще ближе к своей аудитории и увеличить ее, ведь только в Петербурге располагается более 500 магазинов сети. Поскольку и ФК, и наш партнер всегда стремится к уникальности и желанию удивлять, можно с уверенностью сказать – это сотрудничество будет взаимовыгодным и продуктивным, а наших болельщиков ждет множество приятных сюрпризов», ‒ поддержал коллегу директор футбольного клуба Александр Медведев.

Примечательно, что петербургский футбольный  клуб сегодня самая посещаемая команда в России. В среднем на матчах сине-бело-голубых присутствуют 36 тысяч болельщиков. При этом в текущем сезоне у петербургской команды запланированы как минимум пять дерби с московским «Спартаком».

Клуб - самый титулованный в России, обладатель 25 трофеев, в том числе кубка и суперкубка УЕФА, а также единственная команда в Премьер-лиге, представляющая Санкт-Петербург. Сине-бело-голубые входят в десятку самых популярных клубов Европы, являясь при этом наиболее известной командой постсоветского пространства. В России за него болеют около 15 миллионов человек.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах