Дизайнер Артемий Лебедев обнародовал свой метабренд Северной столицы.
Все коды и пароли опубликовали на сайте Студии Артемия Лебедева.
Разработчик уточнил, что их логотип пригодится «для любых питерских целей». Его можно использовать официально и полностью бесплатно.
В своем tg-канале Лебедев прокомментировал официальный бренд, обратив внимание на его стоимость:
«В Санкт-Петербурге ФАС заставило город расторгнуть договор с нашей студией на логотип стоимостью один рубль (1 рубль) и в результате город заключил договор на 8 миллионов рублей (8 000 000 рублей) на новый логотип. Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки (который потом жалкие лузеры из Екатеринбурга использовали у себя)», - пишет Артемий в Telegram.
Отмечается, что ранее власти Петербурга отказались от логотипа по требованию УФАС. В дальнейшем созданием бренда занималась компания SPN Communications. Их вариант был официально принят и презентован в ходе международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты».