Петербурженка пыталась через суд взыскать компенсацию за смерть кота с ветеринарной клиники «Доктор Неболит». В итоге женщина сама заплатит за проведение экспертиз.
Инцидент произошел летом 2019 года. Местная жительница заметила, что кот начал чесать лапой ухо, и решила отвезти его к специалисту. Там ветеринар сделал глубокую чистку уха, закапал лекарство и дал несколько рекомендаций по анализам, а также назначил контрольный прием через десять дней.
Вечером после приема питомцу стало хуже. Он вел себя беспокойно, тряс головой и стал переваливаться с боку на бок. Раньше такого не было. Петербурженка стала носить кота в дневной стационар клиники на лечение.
Вечером 5 августа состояние животного резко ухудшилось. У кота начались судороги, и он забился в шкаф. В клинике никто не брал трубку, поэтому женщина обратилась в другое учреждение. Прибывший доктор начал делать реанимацию, но питомец так и не пришел в себя.
В конце сентября местная жительница подала претензию в клинику «Доктор Неболит» с требованием возместить средства, потраченные на лечение кота. В ответ учреждение возместило расходы, а лечащий врач принес письменные извинения.
Женщина на этом не остановилась и потребовала возместить моральный ущерб в размере 20 тысяч рублей. После смерти кота по кличке Василий она впала в депрессию.
Результаты экспертизы показали, что ветеринарная помощь, оказанная коту, была качественной, полной, адекватной, своевременной и эффективной. Она полностью соответствовала течению болезни. Суд отказал петербурженке в компенсации.