С сегодняшнего дня компания Essity и фонд «Старость в радость» начинают совместную традиционную акцию «Ваша любовь – в вашей заботе»
Благотворительный фонд «Старость в радость», бренд TENA международной FMCG-компании Essity и торговая сеть О’КЕЙ объединяют усилия, чтобы сделать жизнь пожилых людей более комфортной. С 24 сентября по 7 октября в 30 городах и населенных пунктах России пройдет благотворительная акция «Ваша любовь – в вашей заботе».
Сделать доброе дело и внести свой вклад в повышение качества жизни подопечных домов престарелых – проще, чем кажется. Для этого достаточно купить любой товар в категории ухода при недержании бренда TENA в одном из магазинов торговой сети О’КЕЙ в период с 24 сентября по 7 октября. 10 рублей с каждой покупки будут перечислены в адрес благотворительного фонда «Старость в радость», который оказывает поддержку пожилым людям в домах престарелых.
«Корпоративное волонтёрство – это важное направление деятельности нашей компании, которое мы стараемся развивать среди наших сотрудников, партнёров и потребителей. Мы рады, что к нашей ежегодной акции «Ваша любовь – в вашей заботе» присоединяются крупнейшие в России ритейлеры. И нам тем более приятно наблюдать, как тысячи отзывчивых россиян поддерживают наше стремление сделать лучше жизнь тех, кто в этом действительно нуждается», - отмечает Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.
Поддержать акцию «Ваша любовь – в вашей заботе» можно также в социальных сетях, выложив тематический пост на своей странице или аккаунте с хэштегом #ДарюЗаботу. По мнению организаторов, он наилучшим образом отражает основную идею благотворительной инициативы – быть отзывчивым и ответственным членом общества.