Примерное время чтения: 2 минуты
210

Сделать доброе дело – проще, чем кажется

Санкт-Петербург, 24 сентября - АиФ-Петербург.

С сегодняшнего дня компания Essity и фонд «Старость в радость»  начинают совместную традиционную акцию «Ваша любовь – в вашей заботе»

Благотворительный фонд «Старость в радость», бренд TENA международной FMCG-компании Essity и торговая сеть О’КЕЙ объединяют усилия, чтобы сделать жизнь пожилых людей более комфортной. С 24 сентября по 7 октября в 30 городах и населенных пунктах России пройдет благотворительная акция «Ваша любовь – в вашей заботе».

Организаторы традиционной благотворительной акции «Ваша любовь – в вашей заботе», фонд «Старость в радость» и компания Essity, привлекают новых союзников, которые разделяют социально-ответственную модель поведения и дарят заботу тем, кто в ней нуждается. На этот раз акцию поддерживает федеральная торговая сеть О’КЕЙ, в 74 торговых точках которой, от Красноярска до Мурманска, можно будет сделать покупку и тем самым помочь одиноким пожилым людям.

Сделать доброе дело и внести свой вклад в повышение качества жизни подопечных домов престарелых – проще, чем кажется. Для этого достаточно купить любой товар в категории ухода при недержании бренда TENA в одном из магазинов торговой сети О’КЕЙ в период с 24 сентября по 7 октября. 10 рублей с каждой покупки будут перечислены в адрес благотворительного фонда «Старость в радость», который оказывает поддержку пожилым людям в домах престарелых.

«Корпоративное волонтёрство – это важное направление деятельности нашей компании, которое мы стараемся развивать среди наших сотрудников, партнёров и потребителей. Мы рады, что к нашей ежегодной акции «Ваша любовь – в вашей заботе» присоединяются крупнейшие в России ритейлеры. И нам тем более приятно наблюдать, как тысячи отзывчивых россиян поддерживают наше стремление сделать лучше жизнь тех, кто в этом действительно нуждается», - отмечает Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

Поддержать акцию «Ваша любовь – в вашей заботе» можно также в социальных сетях, выложив тематический пост на своей странице или аккаунте с хэштегом #ДарюЗаботу. По мнению организаторов, он наилучшим образом отражает основную идею благотворительной инициативы – быть отзывчивым и ответственным членом общества.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах