Примерное время чтения: меньше минуты
52

В Петербурге представили новый туристический бренд

В. С. Садовников / Commons.wikimedia.org
Санкт-Петербург, 14 ноября - АиФ-Петербург.

В Петербурге представили новый туристический бренд, однако он не всем пришелся по вкусу. Об этом сообщает Фонтанка.ру.

Метабренд Петербурга должен прийти на смену рублевому логотипу от Артемия Лебедева. Его разработало коммуникационное агентство SPN Communications, по поручению комитета по развитию туризма за 7 млн рублей. Основной визуального представления Северной столицы стало «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».
 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах