Примерное время чтения: 2 минуты
119

Работа с эффектом. Торговая сеть и футбольный клуб продлили сотрудничество

Партнерское соглашение с футбольным клубом «Зенит» продлила торговая сеть «Пятерочка». Она также сохраняет за собой статус Регионального партнёра клуба до конца спортивного сезона-2023/24.

Стороны планируют продолжить свою эффективную работу с масштабной аудиторией покупателей и болельщиков, а также продвигать ценности здорового образа жизни и правильного питания. Кроме того, в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» торговая сеть приобретёт 3 тысячи футбольных мячей для детей из многодетных и малообеспеченных семей, подопечных фонда «Банк еды «Русь». Часть мячей игроки сине-бело-голубых подпишут лично.

«Мы верим, что здоровье и сила — это полезное сбалансированное питание и активный образ жизни, и эти привычки нужно формировать с детства. Мы реализуем ряд проектов в разных регионах по урокам правильного питания в школах. В дополнение к этому мы решили подарить больше возможностей для тысяч ребят по всей стране играть в футбол: новые мячи для игры, уверен, помогут детям также „поймать“ командный дух, найти новых друзей да и просто отлично и весело проводить время!» ‒ отметил Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети.

«Футбольный клуб рад продолжить сотрудничество с торговой сетью, которая разделяет наше стремление популяризировать здоровый образ жизни среди детей и взрослых. За прошлый год мы реализовали ряд успешных проектов и доказали, что спорт и правильное питание — это важнейшие составляющие ярких побед не только на поле, но и в жизни», ‒ прокомментировал председатель правления ФК «Зенит» Александр Медведев.

Подписание соглашения состоялось на «Газпром Арене» перед матчем сине-бело-голубых с «Крыльями Советов», на котором первый удар по мячу нанёс генеральный директор торговой сети Владислав Курбатов.

В рамках первого года сотрудничества крупнейшая в России сети магазинов «у дома» и действующие чемпионы страны провели целый ряд совместных маркетинговых активностей: конкурсы и розыгрыши в соцсетях, размещение рекламы на LED-бортах и фасциях в чаше стадиона. Кроме того, в мероприятии по открытию юбилейного 20-тысячного магазина торговой сети прошла автограф-сессия Ивана Сергеева, а также для клиента сервиса доставки сети, ставшего победителем акции «Звёздная доставка» была организована эксклюзивная экскурсия на тренировочную базу игроков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах