С третьей декады декабря потребление мобильного интернет-трафика традиционно возрастает на 3-5% к средним значениям, следует из результатов исследования специалистов «Мегафона».
В этот период россияне начинают активную подготовку к праздникам: заказывают подарки, больше пользуются такси и службами доставки. Ближе к концу декабря начинается обмен поздравлениями с «тяжёлым» медиаконтентом.
В саму новогоднюю ночь объём потребления мобильного интернета обычно чуть снижается за счёт использования домашнего интернета. Однако уже к 3-4 января объём передачи данных мобильного трафика снова нарастает и держится на стабильно высоком уровне до конца праздников.
Специалисты посчитали, что активнее всего в новогодние каникулы клиенты смотрят онлайн-ТВ — его доля среди потребления всех онлайн-сервисов составляет 41%, на втором месте — соцсети с долей 22%, мессенджеры замыкают топ-3 — у них 18%. Наибольший рост год к году в предыдущую новогоднюю ночь показали сервисы VK Видео, соцсеть VK и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск».