1 января 2025 года АНО «Национальные приоритеты» приступил к реализации социальной рекламной кампании, которая поддерживает национальный проект «Семья». В его рамках продолжаются успешные программы, такие как материнский капитал, единое пособие, семейная ипотека и социальный контракт, а также вводятся новые инициативы, направленные на улучшение качества жизни семей с детьми.
Запуск проекта стал кульминацией тематического года, посвященного семье, который доказал, что государство активно поддерживает родителей, ценности семьи и связи поколений.
Цель кампании — подчеркнуть важность семьи, рождение детей и ценности большой семьи. Кампания включает видеоролики, рассказывающие о счастье многодетных семей, где каждый член играет важную роль в поддержании гармонии и развития, а также о том, как семья является неиссякаемым источником радости и положительных эмоций.
В ролике «Семья — большая организация» показана слаженная работа многодетной семьи, где дети активно участвуют в воспитании младших, а каждый член находит свое место для реализации. В видео «Хотим, чтобы нас было больше» семья мечтает о множащихся счастливых моментах, наполненных теплотой и любовью.
На наружной рекламе также представлены многодетные семьи-победители конкурса «Семья года — 2024», которые стали символами успеха и примером для других:
- семья Квасовых из Абакана (Республика Хакасия) — номинация «Молодая семья»;
- семья Куртуковых из Севастополя, семья Марзоевых из Владикавказа, семья Стёпиных из Сургута — номинация «Многодетная семья»;
- семья Тучнолобовых из Сыктывкара — номинация «Семья — хранитель традиций»;
- семья Шайхайдаровых из Татарстана и семья Якуповых из Башкортостана — номинация «Сельская семья».
Согласно исследованию ВЦИОМ, 84% россиян поддерживают традиционные семейные ценности и многодетность, а 51% считают, что семья должна быть многодетной.
С 2025 года в рамках нацпроекта «Семья» начнется реализация пяти федеральных проектов, таких как «Поддержка семьи», «Многодетная семья», «Охрана материнства и детства», «Старшее поколение» и «Семейные ценности и инфраструктура культуры». В рамках этого проекта предусмотрено получение материнского капитала для 1,7 млн семей, единого пособия для 9,6 млн человек, а также семейной ипотеки для 1,5 млн семей с детьми.
Подробности можно узнать на портале национальных проектов.