Примерное время чтения: 2 минуты
135

Стратегию развития некоммерческого сектора разработали в Ленобласти

Санкт-Петербург, 16 июня - АиФ-Петербург.

В Ленинградской области разработали стратегию развития некоммерческого сектора, и в этом регион стал первым в стране. Об этом в рамках панельной дискуссии «Социальные партнерства как новое конкурентное преимущество» на ПМЭФ-2023 рассказал губернатор Александр Дрозденко, сообщает пресс-служба администрации 47-го региона.

В эту стратегию планируют заложить идею системного взаимодействия бизнеса и местных сообществ. При этом роль органов государственной власти – лишь координирующая.

«Цель амбициозна: за пять лет мы хотим достичь паритетного сотрудничества государства и бизнеса в области поддержки социальных инициатив. Первая задача на этом пути – заинтересовать бизнес и показать преимущества такого взаимодействия на конкретных примерах, наладить механизмы участия компаний в господдержке социальных проектов», – объяснил Александр Дрозденко, добавив, что у крупных компаний региона уже имеется опыт взаимодействия с местными сообществами. И в его рамках удаётся минимизировать социальные риски при реализации крупных инвестиционных проектов. Вовлечь в работу нужно и предприятия меньшего масштаба, работающие на конкретных территориях.

«С фондом президентских грантов мы используем единую платформу для проведения конкурсов на получение грантовой поддержки. Это удобно некоммерческим организациям – единые правила подачи заявок, требования к оценке проектов и интерфейс. Мы не можем навязать наши правила бизнесу, но хотим предусмотреть максимальный спектр возможностей, которыми партнёры смогут воспользоваться, исходя из своих задач», – сказал глава региона.

В качестве примера модели взаимодействия бизнеса и местных сообществ Александр Дрозденко описал возможность участия предприятий в конкурсе губернаторских грантов со стороны организаторов. Это можно сделать, начиная с открытия отдельной номинации до участия представителей в жюри и экспертном совете. Наряду с этим, компании могут организовать и собственный конкурс – с информационной поддержкой со стороны органов власти. А найти партнёра по конкретной тематике или на определённой территории можно будет и через участие в семинарах или образовательных мероприятиях для НКО.

Ранее губернатор Ленобласти рассказал о партнёрах, готовых сотрудничать с регионом. В рамках ПМЭФ-2023 собираются подписать соглашений на 892 млрд 677 млн рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах