Примерное время чтения: 2 минуты
171

Топ «ЗА» чтобы эксперту начать выступать на публику

О секретах как и зачем выступать перед широкой аудиторией рассказала Яна Журавлева, эксперт по публичным выступлениям.

В первую очередь выступления формируют уверенность в себе не только на сцене, но и в жизни. Навыки, которые мы приобретаем во время подготовки, репетиции и самого выступления активно проявляются потом в деловой и бытовой коммуникации. Так, именно на сцене можно научиться хорошо и грамотно структурировать и излагать свои мысли, доносить идею, правильно и хорошо аргументируя. Активные спикеры чётче говорят и прекрасно понимают, что слушатель хочет услышать, лучше чувствуют обратно связь как от собеседника, так и аудитории в целом. Эти навыки развиваются благодаря практике. Многие часто выступающие спикеры, интуитивно чувствуют и считывают настроение аудитории: понимают, что в этот момент нужно задать вопросы, либо сделать перерыв или наоборот сейчас аудитории нужно больше эмоций.

Есть выгода и в денежном эквиваленте, востребованные спикеры получают гонорар за свои выступления.

Также эта прекрасная возможность укрепить личный бренд и заявить о себе. Помните что удачные выступления могут приносить вам новых клиентов в основной бизнес. Я практически не веду соцсети, но много выступаю, поэтому все мои клиенты, приходят в работу, через публичные выступление. Потенциальные клиенты сразу видят мою экспертность и понимают, что я могу им дать: какую пользу и чему научить. Конечно, есть ряд определенных нюансов — я сначала знакомлюсь с человеком, потом предлагаю ему какой-нибудь услугу, и только потом — сотрудничество в формате сопровождения на сцене. Но схема работает.

Я не раз замечала, что даже только в процессе обучения публичным выступлением, люди начинают относится к себе иначе. Девушка ходила ко мне на групповые тренинги, я запомнила ее как очень ответственную участницу. И в конце я заметила, что она стала лучше выглядеть внешне: поменяла причёску, стала краситься и выглядеть ярче, а в соцсетях регулярно проводить собственные эфиры.

Это естественный процесс, так как спикеры видят себя в камере и начинают рефлексировать, причём каждый раз всё больше и больше: понимают, сравнивают, осознают, что нужно что-то менять в себе, чтобы дальше двигаться в этом направлении.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах