В Северной столице на площадке «АиФ-Петербург» прошла пресс-конференция «От репутации брендов к устойчивому развитию рынка автоиндустрии Евразии», организованная в преддверии первой Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Мероприятие собрало ведущих экспертов отрасли, которые обсудили ключевые вызовы и перспективы развития автомобильного рынка на евразийском пространстве.
Сергей Зеленьков, председатель оргкомитета премии и президент «Ассамблеи ресурсо- и энергосбережения — АРЭС», в своем выступлении подчеркнул роль премии в продвижении инноваций и устойчивых практик в автоиндустрии. Он отметил, что награда станет платформой для признания достижений компаний, способствующих экологичности и энергоэффективности.
Из Москвы по телемосту подключился Александр Пикуленко, председатель Президиума Экспертного Совета премии. В кратком включении он рассказал о критериях отбора номинантов и важности независимой экспертизы для формирования доверия к брендам.
Александр Рабинович, заместитель генерального секретаря «Ассамблеи народов мира» и генеральный директор Евразийского информационного агентства, осветил информационную поддержку инициативы и ее вклад в укрепление межрегионального сотрудничества.
Виталий Киселёв, вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), поделился видением дилерского сообщества по адаптации к новым рыночным реалиям, включая цифровизацию и электромобилизацию.
Владислав Комличенко, директор направления автомобильных выставок Sigma Expo Group (телемост из Москвы), рассказал о более чем 25-летнем опыте организации отраслевых мероприятий. Под его руководством выставки СТО Expo и ИнтерАвтоМеханика стали флагманами отрасли. Как генеральный партнер премии, Sigma Expo Group поддерживает цели по развитию деловой среды и автомобильной культуры.
Никита Шавловский, член правления Союза автосервисов, акцентировал внимание на стандартах сервиса и подготовке кадров для независимых СТО.
Наталья Пилатова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и руководитель Северо-Западного представительства, обсудила роль PR и маркетинга в формировании репутации автобрендов.
Дмитрий Моисеев, организатор «Ленинград-трофи» и член Экспертного Совета премии, поделился опытом интеграции офф-роуд сообщества в общую экосистему автоиндустрии.
Завершилось мероприятие обращением экспертов Ассамблеи автомобилистов и активным блоком вопросов-ответов, где участники затронули темы импортозамещения, экологических стандартов и будущего евразийского авторынка.