Петербург стал участником федеральной инициативы Минстроя России по созданию современных коммуникационных площадок в сфере ЖКХ. Теперь жители многоквартирных домов могут вступить в официальный чат своего дома в приложении «Госуслуги.Дом» — он работает на базе мессенджера MAX.
Что можно делать в чате:
- знакомиться с соседями и обсуждать общедомовые вопросы;
- проводить опросы и предлагать идеи по благоустройству двора;
- оперативно связываться с управляющей компанией и решать бытовые вопросы напрямую;
- получать информацию о проводимых работах и запланированных мероприятиях.
Напомним, домовые чаты на платформе MAX — это официальное государственное средство коммуникации в сфере ЖКХ. Такой формат общения поможет защитить личные данные участников и улучшить качество жилищно-коммунальных услуг. Теперь нет необходимости писать жалобы и заявки на сторонних площадках — все вопросы по содержанию и ремонту жилья можно обсудить прямо в чате своего дома.
Как это работает
Обязательными администраторами чатов станут управляющие организации — их уже подключают к сервису. УК будут своевременно информировать горожан обо всех проводимых работах и запланированных мероприятиях.
При этом деятельность чатов не зависит от смены управляющей организации или Правления ТСЖ. Если УК, ТСЖ или способ управления домом поменяются, Государственная жилищная инспекция передаст права администратора новой управляющей организации с даты начала управления им. Она будет указана в решении органа государственного жилищного надзора.
Как объяснилив ГЖИ, городские власти планируют запуск информационных сервисов, которые будут доступны только через домовые чаты.
Чтобы присоединиться, откройте приложение «Госуслуги.Дом» и нажмите «Перейти в чат».