В Петербурге изменили требования к рекламным вывескам и информационным конструкциям. Изменения внесли в Правила благоустройства города после широкого общественного обсуждения.
Губернатор Александр Беглов заметил, что вывески не должны становиться эстетическим диссонансом: «Петербуржцы справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям».
Глава города подчеркнул, что недопустимо закрывать вывесками уникальные фасады и призвал предпринимателей помнить, что они тоже несут ответственность за облик города, в котором они работают и живут.
Согласно новым правилам, максимально допустимый размер информационных вывесок увеличен до 0,8 м (ранее – 0,6 м.). Зависеть он будет от зоны размещения вывески. Разрешены теперь вывески на козырьках.
Для аптек разрешены консольные вывески в виде «креста», даже если есть настенная вывеска. Для автодилеров, ресторанов общественного питания, АЗС установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.
Кроме того, введены типовые внешние виды настенных вывесок: консольных, отдельно стоящих указателей, знаков адресации, отдельно стоящих и навесных информационных стендов. Систематизированы параметры крышных вывесок – это сделано за счет усреднения высоты этажа, которая раньше не регулировалась.