Модный Дом Татьяны Парфеновой представил в Петербурге коллекцию одежды «Истерия искусства. Часть вторая. Кандинский».
Насыщенность мыслью видимого образа — то главное в творчестве Василия Кандинского, что вдохновило на создание коллекции. Сопряжение цвета-формы-звука, установление между ними взаимоперевода с одного языка на другой: видимое может быть услышано.
Всё вместе — элегантные одежды для того, чтобы не просто ходить, но парить! Абстрактные работы Кандинского нигде не цитируются полностью. «Великий духовник» (так называли Кандинского) во имя Высшей реальности распредмечивал окружающее — в коллекции продолжена его работа-игра с чистыми цветами и формами на языке композиции костюма.
Компиляция не фрагментов произведений, а драматизма их отголосков на шарфе-бузе-юбке. Увеличение-уменьшение-совмещение чувств. Выход из поля земного притяжения в пунктирах цвета вечного северного сияния закодированных линий для сохранения тайны на века и создания из нее конструктивных линий платьев.