В Петербурге стартовало строительство нового участка Красносельско-Калининской линии метро. Она будет проходить от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная».
В тестовом режиме рабочие запустили проходческий щит КТ-1. В запуске оборудования принял участие губернатор Александр Беглов.
«Президент России Владимир Владимирович Путин поставил нам четкие задачи по развитию метрополитена Петербурга. Эти задачи мы выполняем. Город благодарен Президенту и федеральному центру за поддержку в строительстве и модернизации петербургского метро», — сказал губернатор.
По его словам, щит был создан в 1989 году на Донбассе рабочими Ясиноватского машиностроительного завода. При этом новые щиты будут производиться в Петербурге.
На новом участке строящейся линии появится четыре станции — «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяжённость этого участка составит около семи километров.
Стоит отметить, что в Петербурге до 2032 года собираются построить 20 новых, а также реконструировать 12 станций метро.
«Было непросто, но правительство города сохранило целую отрасль — метростроение, которая была практически разрушена. За 2 года создали свою городскую компанию. Сегодня „Метрострой Северной Столицы“ внедряет новые технологии. У её специалистов накоплены огромные компетенции, знания и опыт», — сказал Александр Беглов.