Победа команды G-Drive Racing в гонках на выносливость в Японии | Фотогалерея
Шестой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость завершился на японском треке Fuji Speedway блестящей победой российской команды G-Drive Racing. Болиды № 26 и № 28, выступающие в FIA WEC при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», финишировали на первом и третьем месте в гонке. Экипаж № 26 (Роман Русинов-Жюльен Каналь-Сэм Берд) вернул лидерство в чемпионате с впечатляющим отрывом – в 12 очков.
Невероятную по накалу страстей, гонку «6 часов Фуджи» предваряло успешное выступление G-Drive Racing в квалификации, где пилоты болида № 26 завоевали поул-позицию, а экипаж № 28 (Густаво Якаман-Пипо Дерани-Риккардо Гонзалес) продемонстрировал впечатляющую динамику, установив лучшее в классе время круга.
Воскресный старт шестого этапа проходил под дождем, и многочисленные аварии и вылеты приводили к желтым флагам едва ли не каждые полчаса. С пересечением «экватора» гонки дождь прекратился и на подсыхающей трассе стремительно менялась расстановка сил. Основной противник G-Drive Racing – коллектив из Гонконга, KCMG – стал заметно уступать россиянам, и последующие три часа поклонники автоспорта затаив дыхание следили за жесткой борьбой за лидерство как в классе LMP2 – между G-Drive Racing и KCMG – так и LMP1, где немецкие команды прикладывали все усилия в погоне за кубком японского этапа FIA WEC и стратегически важными для победы очками в турнирной таблице.
Роман Русинов отвоевал у соперника первую позицию в классе во время финального часа гонки. Одновременно с тем второй болид команды G-Drive Racing под управлением Густаво Якамана отыгрывал секунду за секундой и окончательно сместил противника с подиума за считаные минуты до клетчатого флага, когда пилот KCMG потерял контроль над болидом и в итоге выбыл из сражения.
«Когда я назвал победу в Техасе самой сложной из всех, что мне доводилось завоевывать, я просто не мог представить, что нас ждет в Японии, – говорит пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Действительно жесткое и очень красивое сражение с нашими соперниками! Постоянно меняющиеся условия, атаки, вылеты, словом, все, за что мы так любим гонки».
«Этот сезон выдался для команды G-Drive Racing весьма напряжённым. После спада в середине чемпионата - победы в Техасе и сейчас в Японии стали поворотными и позволили нам вновь заявить о себе как о лидере и реальном претенденте на победу в чемпионате FIA WEC по итогам всего года, – говорит Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти». - Немаловажно, что сегодняшняя победа - это чистый успех: мы с соперниками шли колесо в колесо, к тому же мешали тяжелые погодные условия. В этой захватывающей дуэли все решило прямое соперничество. Наша команда показала слаженную работу и невероятное упорство в достижении поставленных целей. Мы с оптимизмом оцениваем наши шансы на оставшихся двух этапах сезона. Наша цель - победа в чемпионате».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть