В петербургском аэропорту появился удобный пилон для получения информации о работе городского пассажирского транспорта. Интерактивное оборудование установили на территории «Пулково» – на пути выхода из зоны выдачи багажа внутренних воздушных линий.
Как сообщили в городским комитете по транспорту, пилон отличается улучшенными техническими характеристиками, обладает высоким быстродействием, а также удобным и понятным интерфейсом.
При помощи пилона можно узнать актуальную информацию об изменениях в маршрутах общественного транспорта:
- использовать возможности Портала общественного транспорта Петербурга – например для того, чтобы построить необходимый маршрут, узнать расписание транспорта и пр.;
- ознакомиться со способами оплаты и тарифах на проезд;
- выбрать удобный и выгодный для себя вид проездного билета.
«Внешне пилон остался прежним. Он имеет узнаваемый лазурный цвет, понятную для восприятия пиктограмму на корпусе в виде автобуса и логотип ГКУ «Организатор перевозок»», – заключили в комтрансе.
Ране стало известно, что в Пулково готовы отдать за клининг 1,4 миллиарда рублей. За эти деньги аэропорт планирует обеспечить себя услугами на три года — с ноября 2024 по ноябрь 2027 года. Уборка будет проводиться как на территории самого терминала, так и на парковках и в бизнес-центре.