Работы по возведению Большого Смоленского моста вошли в свою активную фазу – первая стойка будущей переправы на левом берегу Невы забетонирована.
Как и все остальные (всего их будет 10), первая забетонированная стойка имеет сложную геометрическую форму, входя с ними в единый архитектурный ансамбль. Сейчас в русле реки проводится подготовка к сооружению опор моста, работы идут и на правом берегу Невы – вблизи Октябрьской набережной.
Напомним, Большой Смоленский мост соединит берега главной реки Петербурга на самом её длинном свободном промежутке в черте города – между Володарским мостом и мостом Александра Невского. Переправа будет иметь шесть полос автомобильного, две – трамвайного движения, тротуары и велодорожку. Ширина разводного пролёта – 60 метров, длина моста – 1,6 километра. В сведённом положении высота центральной части моста над водой достигает 15 метров.