Официальная причина такого решения - «ряд технических и организационных проблем», которые мешают осуществлению проекта. А также невостребованность услуги: согласно исследованиям, свой номер при смене оператора сейчас сохраняют два процента пользователей. А внедрение новшества потребует от операторов значительных материальных затрат, пишет «Лента.ру».
Между тем Минкомсвязи еще в 2006 году предложило операторам внедрить эту услугу. С июня 2009-го в Татарстане проводился пилотный запуск этого проекта, однако его результаты, судя по всему, не удовлетворили специалистов.
Впервые услуга MNP была запущена в 1997 году в Сингапуре, а в 2003 году - в США. По данным Telecommunication Management Group, к сентябрю 2008-го MNP была внедрена в 48 странах мира, а общее количество абонентов мобильной связи, воспользовавшихся этой услугой, составило 154 миллиона.
Смотрите также:
- Аналитики признали тарифы Tele2 для бизнеса самыми выгодными в России →
- Северо-Западный филиал компании «МегаФон» подвел итоги за 2014 год →
- Включайся! Тарифная линейка нового поколения от «МегаФона» →