Новые проекты, новые силы. «АиФ-Петербург» рассказал, как будет меняться

Актуальные материалы, ведущие эксперты, миллионная аудитория и стабильно высокие тиражи – это все «Аргументы и факты». Издательский дом уже несколько десятилетий удерживает звание самой народной газеты и продолжает наращивать свою читательскую аудиторию – в 2021 году «АиФ» готовит несколько масштабных проектов. Презентация новых продуктов прошла в преддверии 8 марта в пространстве CulinaryOn.

   
   

«В этот раз мы решили не проводить официальное деловое мероприятие, а ограничиться кулуарным вечером, куда пригласили только прекрасную половину человечества, – рассказала генеральный директор «АиФ-Петербург» Алина Клименко. – В непринужденной обстановке, помимо обсуждения рабочих планов, хотелось поздравить наших бизнес-партнеров с весенним праздником».

Кстати, поздравления в этот день принимали не только топ-менеджеры крупных компаний города, но и коллектив газеты. Главному редактору Алине Клименко вручили почетную грамоту от Законодательного собрания Петербурга.

«Мы уже 25 лет взаимодействуем с «АиФ-Петербург» и хотим поблагодарить коллектив за честное освещение главных городских тем, грамотность и компетентность журналистов, – отметила пресс-секретарь Заксобрания Елена Гаврищук. – Это газета, которая раскупается, имеет свой пул читателей, что немудрено – «АиФ-Петербург» преподносит интересно даже скупые цифры и сухие отчеты».

Генеральный директор Алина Клименко и представитель ЗакСа Елена Гаврищук. Фото: АиФ

Издательский дом уже давно не ограничивается только «печаткой». Наш петербургский сайт ежемесячно посещают свыше 900 тысяч человек. Глянец «АиФ-Сити» – единственный в Северной столице выходит в большом формате А3 и распространяется среди чиновников и первых лиц крупнейших компаний. А обновленный пресс-центр готов принять любое мероприятие, будь то брифинг или деловая конференция. Кстати, сейчас в нем регулярно проходят встречи и лекции с экспертами, посвященные 200-летию со дня рождения Федора Достоевского. Уникальный проект, который покажет великого писателя с непривычной стороны, будет длиться до конца года. Присоединиться к публикациям в газете и на сайте, принять участие в экскурсиях и в создании видеоконтента все еще можно.

Из масштабных проектов, которые издание запускает этой весной, можно выделить несколько. Первый – «Перспективы рынка недвижимости-2021». Это серия публикаций, которая поможет читателям определиться в выборе квартиры и дома. В формате круглого стола эксперты ответят на актуальные вопросы сферы недвижимости, объяснят, как грамотно вложить свои деньги и приобрести жилье мечты.

Проект «Что ждет абитуриентов в 2021 году?» готовится к публикации в апреле. После пандемии сфера образования меняется, а родители выпускников пытаются помочь детям сделать правильный выбор профессии. Эксперты «АиФ-Петербург» присоединятся к этому и представят не только рейтинг лучших вузов, но и подскажут, как подготовиться к поступлению.

   
   
В непринужденной обстановке, помимо обсуждения рабочих планов, поздравили  бизнес-партнеров с весенним праздником. Фото: АиФ

Уже начались первые публикации в проекте «Азбука здоровья». Сегодня медицинская тема одна из самых популярных у читателей всех возрастов. К сожалению, болезни молодеют, но многие не обращают внимания на первые симптомы. На страницах «АиФ-Петербург» лучшие доктора города рассказывают не только как правильно выбрать клинику и врача, но и объясняют, как своевременно диагностировать и вылечить болезнь. Кстати, здоровье напрямую зависит от образа жизни и питания. Эти вопросы будут подниматься и в проекте «Выбирай родное». В первую очередь он направлен на диалог власти и бизнеса. Однако помимо вопросов господдержки, цифровизации и новых технологий мы объясним читателям, как выбрать действительно качественный продукт.

«Каждый проект был создан на основе читательского интереса, – объясняет коммерческий директор «АиФ-Петербург» Анна Голдман. – Мы проанализировали запросы в интернете, поговорили с подписчиками газеты и определили круг тем, мимо которых наш читатель не пройдет. А это значит, что рекламодатели, участвующие в проектах, будут услышаны, а их продукт увидит больше миллиона человек».

Мероприятие длилось почти три часа, закончилось ужином от шеф-повара и кулинарным шоу. Кстати, в преддверии женского праздника дамам подарили букеты от компании qpFlora, а также устроили творческий релакс с компанией Painton.

Фото: АиФ/ Творческий вечер.

Только цифры

419 000 – аудитория каждого номера газеты

930 000 – посещают сайт каждый месяц

25-47 лет – основной возраст читателей

49% мужчин и 51% женщин выбирают «АиФ-Петербург»