251
Власти Петербурга показали, как выглядит новый поезд метро «Балтиец»
В Петербурге в первый рейс вышел современный поезд «Балтиец». Корреспондент издания побывал на торжественном запуске состава, который состоялся на станции метро «Балтийская» 12 ноября, и одним из первых прокатился на нем. Подробнее - в фотоленте spb.aif.ru.
«Балтиец» отправился в своей первый рейс по красной ветке метро.
© АиФ / Григорий Тимченко
Губернатор Петербурга принял участие в торжественном запуске нового состава.
© АиФ / Григорий Тимченко
Церемония проходила на станции «Балтийская».
© АиФ / Григорий Тимченко
Для Северной столицы изготовят 950 современных вагонов поезда.
© АиФ / Григорий Тимченко
На обновление подвижного состава метрополитена выделили 97 млрд рублей.
© АиФ / Григорий Тимченко
Двери поезда оборудованы диодными лентами, которые информируют пассажиров об их открытии и закрытии.
© АиФ / Григорий Тимченко
Кабина машиниста в «Балтийце» оснащена новым пультом, в зеркало заднего вида встроены дополнительные камеры видеонаблюдения.
© АиФ / Григорий Тимченко
Пассажирские салоны оснащены системами принудительной вентиляции, очистки и обеззараживания воздуха.
© АиФ / Григорий Тимченко
Блоки экстренной связи «машинист-пассажир» дополнили видеокамерами.
© АиФ / Григорий Тимченко
В салонах установлены жидкокристаллические блоки наддверных табло.
© АиФ / Григорий Тимченко
Пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным патером в виде разводных мостов.
© АиФ / Григорий Тимченко
Более 90% материалов, узлов и деталей в «Балтийце» - отечественного производства.
© АиФ / Григорий Тимченко
«Балтиец» отправился в своей первый рейс по красной ветке метро.
© АиФ / Григорий Тимченко
Губернатор Петербурга принял участие в торжественном запуске нового состава.
© АиФ / Григорий Тимченко
Церемония проходила на станции «Балтийская».
© АиФ / Григорий Тимченко
Для Северной столицы изготовят 950 современных вагонов поезда.
© АиФ / Григорий Тимченко
На обновление подвижного состава метрополитена выделили 97 млрд рублей.
© АиФ / Григорий Тимченко
Двери поезда оборудованы диодными лентами, которые информируют пассажиров об их открытии и закрытии.
© АиФ / Григорий Тимченко
Кабина машиниста в «Балтийце» оснащена новым пультом, в зеркало заднего вида встроены дополнительные камеры видеонаблюдения.
© АиФ / Григорий Тимченко
Пассажирские салоны оснащены системами принудительной вентиляции, очистки и обеззараживания воздуха.
© АиФ / Григорий Тимченко
Блоки экстренной связи «машинист-пассажир» дополнили видеокамерами.
© АиФ / Григорий Тимченко
В салонах установлены жидкокристаллические блоки наддверных табло.
© АиФ / Григорий Тимченко
Пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным патером в виде разводных мостов.
© АиФ / Григорий Тимченко
Более 90% материалов, узлов и деталей в «Балтийце» - отечественного производства.
© АиФ / Григорий Тимченко
Новый поезд «Балтиец» вышел в свой первый рейс в петербургском метро
«Ладожскую» собираются закрыть на 11 месяцев в начале февраля 2023 года
В петербургском метро начнут продавать «Подорожники» в новом дизайне
Когда продолжат зеленую ветку в метро Санкт-Петербурга?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть