Торжественный запуск в эксплуатацию нового поезда «Балтиец» состоялся в Петербурге на станции «Балтийская» Кировско-Выборгской линии 12 ноября.
«Отправили» в первый рейс состав губернатор Александр Беглов, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа и начальник Петербургского метрополитена Евгений Козин.
«Сегодня по поручению президента нашей страны мы запускаем по этой ветке первый поезд новой модели «Балтиец». Это начало большого проекта по обновлению подвижного состава метро», - заявил глава Северной столицы.
Корреспонденту spb.aif.ru удалось одним из первых побывать внутри нового состава и прокатиться на нем в качестве пассажира.
Напомним, поставка подвижного состава для метро Петербурга является одним из ключевых направлений крупного проекта по развитию транспортной системы города. По контракту, который Петербургский метрополитен заключил с Трансхолдлизингом, для Северной столицы изготовят 950 современных вагонов. На эти цели из бюджета выделили почти 97 млрд рублей.
Инженеры «Трансмашхолдинга» создавали «Балтийца» по техзаданию специалистов Петербургского метрополитена. Более 90% материалов, узлов и деталей в нем отечественного производства. Составы, вышедшие на красную линию метро в Северной столице, произведены АО «Метровагонмаш».
«Для поезда спроектирован кузов с плоским бортом и прислонно-сдвижными дверями шириной 1400 мм. Применен новый асинхронный тяговый привод отечественного производства, позволяющий осуществлять электродинамическое торможение поезда до полной остановки и автономное движение на аккумуляторных батареях на расстояние до 200 метров», - рассказали в пресс-службе АО «Трансмашхолдинг».
Кабина машиниста в «Балтийце» оснащена новым пультом, в зеркало заднего вида встроены дополнительные камеры видеонаблюдения, а на лобовой маске – светящийся логотип городского метро.
Двери поезда оборудованы диодными лентами, которые информируют пассажиров об их открытии и закрытии. В салонах установлены жидкокристаллические блоки наддверных табло, пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным патером в виде разводных мостов.
По ощущениям, «Балтиец» намного тише своих предшественников. Намного комфортнее и внутри поезда. Многих пассажиров приятно удивил хайтек-дизайн нового состава.
Власти Петербурга показали, как выглядит новый поезд метро «Балтиец»
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.