Дело было возбуждено по заявлению петербуржца Марата Герасимова, который в конце января 2016 года вместе с товарищем посетил ресторан Burger King на Среднем проспекте В. О.
- Мы заказали два одинаковых обеда, но обнаружили, что ему положили пирожок, а мне нет, - рассказал «АиФ» Марат Герасимов. Когда я обратил внимание кассира на это недоразумение, в ответ услышал: «А вы не попросили». Те же слова повторил и администратор заведения, хотя в рекламе о таком странном условии не было ни слова. В итоге обещанное лакомство мне так не дали, а в ответ на возмущение предложили жаловаться, куда хочу. Ну раз сами предложили, я перешел от слов к действиям. Тут же во время обеда отправил обращение в ФАС, сфотографировали чек, рекламу и отправил. Я очень доволен результатом. Важно, чтобы люди знали свои права и обязательно их отстаивали.
Заседание комиссии антимонопольного органа состоялось 19 июля. Представитель «Бургер Рус» пояснила, что у организации не было намерения нарушать закон о рекламе. С сотрудником, который дал неверную информацию, проведена беседа, он подвергнут дисциплинарному взысканию.
Однако УФАС признало, что сеть быстрого питания нарушила закон о рекламе. Теперь компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.