В Петербурге на Финляндском вокзале состоялась театрализованная реконструкция, посвященная 80-й годовщине со дня прибытия первого после прорыва блокады Ленинграда поезда в осажденный город. 7 февраля 1943 года впервые за 1,5 года в город прибыл состав с продовольствием для ленинградцев.
К перрону вокзала подогнали ретросостав: паровоз ЭУ 683-32 1929 года выпуска, вагоны-теплушки начала ХХ века и исторические вагоны 1930-х годов. Также был продемонстрирован паровоз Ов 324, построенный в 1905 году. А как образец первых советских грузовых паровозов послевоенной постройки к перрону вокзала прибыл паровоз ЛВ-0165, выпущенный в 1956 году. Подробнее - в фоторепортаже spb.aif.ru.
На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Посвящена она была посвящена 80-й годовщине со дня прибытия первого после прорыва блокады Ленинграда поезда.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Реконструкторы воссоздали атмосферу событий 7 февраля 1943 года.
©
АиФ / Григорий Тимченко
После 1,5 года разрыва прямого сообщения со страной на станцию Петрокрепость, а затем в Ленинград прибыл первый грузовой поезд.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Железнодорожный путь, построенный в сложнейших обстоятельствах, позволял пропускать поезда с небольшой скоростью.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Каждый рейс по Шлиссельбургской трассе, названной железнодорожниками «коридором смерти», сопровождался артобстрелами и бомбардировками.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Ретросостав, представленный паровозом ЭУ 683-32 1929 года выпуска.
©
АиФ / Григорий Тимченко
А также историческими вагонами-теплушками, построенными в 1930-х годах.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Во время Великой Отечественной войны такие вагоны использовались для обеспечения воинских перевозок.
©
АиФ / Григорий Тимченко
К перрону также подогнали паровоз Ов324, построенный в 1905 году.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Первый такой состав выпустили на Невском заводе в начале XX века.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Как образец первых советских грузовых паровозов послевоенной постройки к перрону вокзала прибыл паровоз ЛВ-0165.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Его выпустили в 1956 году.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Паровоз создали на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Последний паровоз серии ЛВ-0522 стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Специально для осуществления перевозок по линии была сформирована 48-я паровозная колонна особого резерва.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Дорога Победы работала до 10 марта 1944 года.
©
АиФ / Григорий Тимченко
За это время по ней было проведено более 6 тыс. поездов.
©
АиФ / Григорий Тимченко
На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Посвящена она была посвящена 80-й годовщине со дня прибытия первого после прорыва блокады Ленинграда поезда.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Реконструкторы воссоздали атмосферу событий 7 февраля 1943 года.
©
АиФ / Григорий Тимченко
После 1,5 года разрыва прямого сообщения со страной на станцию Петрокрепость, а затем в Ленинград прибыл первый грузовой поезд.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Железнодорожный путь, построенный в сложнейших обстоятельствах, позволял пропускать поезда с небольшой скоростью.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Каждый рейс по Шлиссельбургской трассе, названной железнодорожниками «коридором смерти», сопровождался артобстрелами и бомбардировками.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Ретросостав, представленный паровозом ЭУ 683-32 1929 года выпуска.
©
АиФ / Григорий Тимченко
А также историческими вагонами-теплушками, построенными в 1930-х годах.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Во время Великой Отечественной войны такие вагоны использовались для обеспечения воинских перевозок.
©
АиФ / Григорий Тимченко
К перрону также подогнали паровоз Ов324, построенный в 1905 году.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Первый такой состав выпустили на Невском заводе в начале XX века.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Как образец первых советских грузовых паровозов послевоенной постройки к перрону вокзала прибыл паровоз ЛВ-0165.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Его выпустили в 1956 году.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Паровоз создали на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Последний паровоз серии ЛВ-0522 стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Специально для осуществления перевозок по линии была сформирована 48-я паровозная колонна особого резерва.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Дорога Победы работала до 10 марта 1944 года.
©
АиФ / Григорий Тимченко
За это время по ней было проведено более 6 тыс. поездов.
©
АиФ / Григорий Тимченко
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|