Примерное время чтения: 3 минуты
69

Каждый второй житель Вологодчины – абонент «МегаФона»

Санкт-Петербург, 27 октября - АиФ-Петербург.

Вологодское отделение компании «МегаФон» отметило свое 15-летие. За годы работы в регионе оператор создал крупную сеть: базовые станции обеспечивают покрытие территории, где проживает 97% населения области. Абонентом «МегаФона» является каждый второй житель Вологодчины.

Директор Вологодского отделения «МегаФона» Константин Гулейков отметил, что достижения последних 15 лет – основа для дальнейшей работы. «МегаФон» продолжает строить новые базовые станции и применять инновационные решения для увеличения пропускной способности или проникновения сигнала ранее установленного оборудования связи. В частности, станции 4G в регионе начинают работать сразу на двух частотах – «привычных» для сети четвертого поколения 2600 МГц и 1800 МГц, что помогает значительно повысить скорость мобильного интернета внутри помещений и в районах с плотной застройкой.

Сегодня почти половина вологодских абонентов «МегаФона» пользуется смартфонами, а значит, и интернет-ресурсами. В целом по области за минувший год он увеличился почти в полтора раза. Самой «растущей» по понятным причинам стала сеть 4G «МегаФона». Только на конец второго квартала 2017 года абоненты скачали на 120% больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года. Самих 4G-абонентов стало вдвое больше.

Как рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения Алла Лебедева, брендовые цвета «МегаФона» стали ярче и эмоциональнее, изменился и слоган, который сейчас звучит так: «МегаФон. Начинается с тебя». Эти слова точнее отражают новую философию компании и уже сложившиеся отношения с ее клиентами. Например, на основе анализа потребностей современных цифровых абонентов создавались тарифы «Включайся!», которые различаются уже не объемом услуг, как прежние пакетные предложения, а наполнением «по интересам». С абонентов начинается и развитие сети: планируя установку дополнительных базовых станций, технические специалисты в первую очередь анализируют обращения клиентов, что помогает эффективнее ликвидировать «белые пятна» на карте покрытия и обеспечивать связь лучшего качества.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах