Примерное время чтения: 2 минуты
379

Реконструировать станцию «Фрунзенская» за 9 млрд будет АО «Дороги и мосты»

Проект наземного вестибюля станции с Единым диспетчерским центром.
Проект наземного вестибюля станции с Единым диспетчерским центром. Сайт «Архитектурное Бюро А.С.+».
Санкт-Петербург, 19 марта - АиФ-Петербург.

Конкурс на полную реконструкцию станции метро «Фрунзенская» – с реконструкцией вестибюля и созданием диспетчерского центра – выиграло АО «Дороги и мосты». Об этом пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на информацию сайта госзакупок 15 марта.

Согласно подписанному в прошлую пятницу, 15 марта, протоколу, с «Дорогами и мостами» конкурировала компания «Трансстроймеханизация», работавшая на трассе М-11 и, по данным СПАРК, находящая в собственности «ДиМ».

Напомним, аукцион на полную реконструкцию станции «Петербургский метрополитен» объявили в середине февраля, его стартовая стоимость составила 9,4 миллиарда рублей.

Работы проведут в два этапа. Первым станет реконструкция вестибюля и наклонного хода с полной заменой эскалаторов (их будет четыре вместо трёх), вторым – создание основных конструкций Единого диспетчерского центра метрополитена. Станцию собираются завершить к середине января 2027-го (и открыть для пассажиров), ещё два года уйдёт на диспетчерский центр. Ранее spb.aif.ru писал и показывал, как это будет выглядеть.

К слову, ранее АО «Дороги и мосты» выиграло конкурс на строительство первого этапа Большого Смоленского моста через Неву. Компания была единственным участником торгов. Теперь ей предстоит построить новую транспортную магистраль с мостом через Неву на участке от проспекта Обуховской Обороны до Дальневосточного проспекта. А за месяц до этого городские власти подписали с ней же контракт на подготовку территории к строительству развязки Большого Смоленского моста – её возведут на пересечении улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах