КГИОП согласовал границы проведения работ по строительству нового моста в составе ШМСД. Как сообщает Spbinvestment.ru, разводной мост через Неву запланирован в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Длина моста без учета подходов составит 462,7 метров.
Рядом с объектом находится Финляндский железнодорожный мост, поэтому новый мост через Неву будет низководным. За счёт специально продуманных архитектурных конструкций строение будет визуально сливаться с внешним обликом памятника, не нарушая панорамных видов, в том числе, не отражаясь на объектах культурного наследия в непосредственной близости.
При этом у моста ШМСД будет уникальное отличие — самое длинное разводное пролетное крыло однокрылой раскрывающейся системы составит более 60 метров. В составе шестиполосной скоростной магистрали, по три полосы в каждом направлении, каждый из разводных пролетов будет подниматься как самостоятельная конструкция с учетом направления движения.
Кроме этого, сооружение будет иметь самый большой судоходный габарит 55 метров, а время подъема-наведения разводного моста замёт около трех минут.
Ранее в Петербурге всего за четыре ночи построили пролёт над Октябрьской набережной. В будущем по Большому Смоленском мосту пройдут шесть полос автомобильного и две — трамвайного движения, тротуары и велодорожка.