Примерное время чтения: 2 минуты
783

«Театральную» достроят в 2024 году, а ее вестибюль откроют два года спустя

Стройплощадка у Мариинского театра, лето 2022 года.
Стройплощадка у Мариинского театра, лето 2022 года. Commons.wikimedia.org
Санкт-Петербург, 25 апреля - АиФ-Петербург.

Власти Петербурга обещают, что до конца 2024 года будет завершено строительство четырех станций метро. Это «Горный институт», «Юго-Западная», «Путиловская» и «Театральная». Однако строительство вестибюля «Театральной» закончат лишь в конце 2026 года, сообщает пресс-служба городской администрации.

Вестибюль станции планируют расположить по адресу: Лермонтовский проспект, д. 1/44. К слову, ранее с этим публично не согласились владельцы Дома быта, расположенного по этому адресу и который для строительства придется снести.

Как рассказал вице-губернатор Петербурга Николай Линченко в ходе прямого эфира Центра управления регионом, проект планировки этой территории до сих пор находится в разработке. То есть после своего запуска новая станция будет до открытия вестибюля работать только на транзит.

Также в пресс-службе напомнили, что сейчас идет проектирование продолжения Красносельско-Калининской (шесрой, «коричневой») линии – по направлению к Балтийской Жемчужине. А в ближайшее время начнут проектировать станцию метро «Каретная». Там уже сделана стартовая проходка для щитов.

Для ускорения темпов строительства метро продолжается ремонт тоннелепроходческого щита «Надежда». И до конца июня должны быть завершены ремонтно-восстановительные работы и пуско-наладочные работы, а затем начнется прокладка первых десяти колец на участке от станции «Беговая» до станции «Туристская» («Богатырская»).

К слову, «Метрострой Северной столицы» опубликовал кадры видео, на которых главный привод «Надежды» опустили в стартовый котлован на Туристской улице. Операция длилась около 30 минут, подробности метростроители опубликовали у себя в Telegram-канале.

Ранее станции метро «Чернышевская» после демонтажа старого оборудования стартовали бетонные работы в наклонном ходе. Это самый сложный этап реконструкции – строителям приходится укладывать жидкий бетон в зоне эскалаторов под углом в 30 градусов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах