Примерное время чтения: 1 минута
190

В петербургском метро запустили бота, который ответит на вопросы пассажиров

Санкт-Петербург, 12 января - АиФ-Петербург.

Петербургская подземка запустила телеграм-бота, который будет отвечать на самые популярные вопросы пассажиров и рассказывать об интересных фактах о метро Северной столицы, сообщает официальный Telegram-канал метрополитена.

По адресу @metromenBot на часто задаваемые вопросы ответит Метромэн – «супергерой, который помогает пассажирам Петербургского метрополитена».

«Я делаю поездки комфортнее и безопаснее. В этом чат-боте собраны самые часто задаваемые вопросы пассажиров. Вы можете удобно и легко получить ответ. Выбирайте нужную категорию. Приятного пользования!» – написано здесь в качестве стартового приветствия.

Пассажир сможет получить ответы из восьми тематических блоков: режим работы подземки, оплата проезда, проезд детей, перевозка животных, перевозка багажа, транспортная безопасность, потерянные вещи и другое. А после каждого ответа ему отправят интересный факт из истории метрополитена города на Неве.

Ранее в Петербурге утвердили документацию планировки для участка Красносельско-Калининской («коричневой», шестой) линии. Речь идет об участке от станции «Казаковская» (она же – «Юго-Западная») до «Обводного канала-2» («Каретная»). Линия должна cоединить через центр юго-западную и северо-восточную части города (Красносельский и Калининский районы – отсюда проектное название) и будет проходить почти параллельно старейшей (Первой, Кировско-Выборгской, «красной») линии метро и иметь с ней два пересадочных узла, таким образом разгружая ее.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах