Документацию планировки для участка Красносельско-Калининской («коричневой», шестой) линии, схему которой Смольный уже показывал в августе 2022 года, утвердили на рабочем совещании петербургского правительства. Речь идет об участке от станции «Казаковская» (она же – «Юго-Западная») до «Обводного канала-2» («Каретная»), сообщает пресс-служба городской администрации.
Этот кусок линии включает в себя «Казаковскую», «Путиловскую» (пересадочная, с «Кировским заводом»), «Броневую», «Заставскую» (пересадочная, с «Московскими воротами»), «Боровую» и «Обводный канал-2» (пересадочная, с «Обводным каналом»). Также в проекте учтено депо «Красносельское», а общая протяженность участка составляет 14,2 километра.
Утвержденный проект, по словам источника в Смольном, позволяет получить положительное заключение госэкспертизы и осуществить строительство объекта.
Напомним, Красносельско-Калининская линия должна cоединить через центр юго-западную и северо-восточную части города (Красносельский и Калининский районы – отсюда проектное название) и будет проходить почти параллельно старейшей (Первой, Кировско-Выборгской, «красной») линии метро и иметь с ней два пересадочных узла, таким образом разгружая ее. Планируется, что она станет одной из двух линий петербургской подземки (вторая – Фрунзенско-Приморская), которые будут обслуживать по два депо.
Ранее в Петербурге уточнили, когда откроются первые станции новой ветки метро.