Примерное время чтения: 10 минут
964

Нина Карлссон: «Я понятия не имею, что из себя представляю!»

«Здрасти! Сегодня это я!»

«АиФ-Петербург»: – Нина, в Интернете о вас много информации, но она несколько размыта. Как вы появились на сцене? С чего все началось? Расскажите, пожалуйста, про ваш первый концерт

Нина: – Я думаю, если бы у меня была идея, я сидела бы здесь несколько другая. Но у меня всю жизнь что-то происходит по велению судьбы, случайно. В данном случае получилось именно так. Я занималась аранжировкой песен одного моего приятеля, и у нас была маленькая группа, где я играла на клавишных. Это было очень-очень давно. Мы собирали деньги для детского дома. И так случилось, что мой приятель не смог прийти на концерт – его случайно заперли друзья в квартире. Он позвонил за 10 минут до начала, сказал, что не сможет выступать. Мне надо было что-то делать. У меня классическое музыкальное образование. И я не была уверена, что смогу это совместить с его репертуаром. Я не пела на сцене - только дома с друзьями очень-очень редко.

Мне пришлось что-то сделать. Я назвалась Ниной Карлссон, чтобы родителям было не стыдно, если что, и вышла на сцену.

За день до этого выступления в клубе «Чеширский кот» играла другая команда, и поклонники группы раздолбали аппаратуру. И тогда мне пришлось сесть за фортепьяно и петь очень-очень громким голосом, чтобы было хоть что-то слышно.

И я со стула себя объявила, сказала: «Здрасти! Сегодня это я! И вот так вот будет выглядеть наше представление!». Ну, и получилось.

«АиФ-Петербург»: – Любовь к музыке вам привили родители? Расскажите о вашей семье.

Нина: - У меня прекрасная семья. Наверное, залогом моего душевного спокойствия, психологического комфорта является то, что все друг друга очень любят. Я обязана им, что занимаюсь именно своим делом. Возможно, им не всегда это нравилось. Когда я запела, например. Родители у меня врачи, брат музыкант. Бабушка с дедушкой по маминой линии – инженеры. По папиной линии – военные. У них такие суровые профессии, а мы с братом пошли в дудочки играть.

«АиФ-Петербург»: – Они помогают? Насколько я знаю, музыкантом не очень легко живется. Для того, чтобы стать известным, требуются усилия, определенные затраты.

Нина: – Конечно. Но я не знаю, как так вышло, но я не вижу никаких финансовых трудностей ни у моего брата, ни, по большому счету, у меня. Я долгое время зарабатывала тем, что писала для каких-то балетов, и этот хлеб всегда есть в моих руках. На данный момент, моя концертная деятельность так выстроена, что мне хорошо. Я думаю, что дальше у нас все будет ещё лучше. А у братика вообще своя студия. Он сейчас какого-то швейцарского артиста записал. Я очень рада за него. Он младше меня и - такой молодец. Очень круто!

Мы для чего музыку делаем?

«АиФ-Петербург»: – Я спрашиваю потому, что многим талантливым ребятам не хватает какого-то толчка. Вы же - молодая девушка, недавно закончили Консерваторию, уже есть какие-то заказы по балету…

Нина: - Сейчас не занимаюсь этим, много приходится концертировать с группой. Но это все было. Возможно, будет ещё, когда появится побольше времени. На самом деле мне нравится писать музыку. А по поводу талантливых людей, что их много. В последний месяц пообщалась с таким количеством мальчишек талантливых и девчонок, которые пишут хорошую музыку, но куда это все? Просто потому, что они этим деньги зарабатывать не могут, они соответственно не могу спокойно сидеть и делать то, что им нравится.

«АиФ-Петербург»: – Вопрос возникает. Артисты же зарабатывают в основном выступлениями, потому что диски не продаются. Зачем покупать диск, если можно скачать с Интернета.

Нина: - Я, например, не знаю своей позиции на счет этого. Выставлять ли музыку в Интернет? Но меня поразили история про несчастного мальчика, на которого завели дело за то, что он выложил песни в социальной сети. Такой это стыд! Это несчастная поломанная жизнь. Я была в шоке. Я не могла поверить. Я думала, что это все фикция. Я, как пользователь Интернета, когда могу послушать хорошую музыку, хочу, чтобы она была в доступе, вот как сейчас. С другой стороны, я артист, я понимаю, что следить за авторскими правами тоже имеет смысл. Тем не менее, мне кажется, что человек, которому нужен именно диск, как диск, он его купит все равно. А человек, которому это не надо, он сделает по-другому. А у кого нет денег, тот послушает в Интернете. Мне кажется, надо быть добрее. Мы для чего музыку делаем? Только на ней зарабатывать и наживаться?

«АиФ-Петербург»: – Расскажите про свой дебютный альбом.

Нина: – Вот он, смотрите! На обложке изображен некий дым, тут мы наблюдаем мои ноги. Я, честно говоря, очень довольна цветовой гаммой. Содержание прекрасное! Вот внутри список благодарностей доходит до низа коробочки. Последняя благодарность собаке, которая была на студии Ильи Лагутенко. Она радовала нас своим присутствием.

«АиФ-Петербург»: – А как вы попали на студию Ильи Лагутенко?

Нина: - Там такая целая цепочка событий. Я сейчас попробую восстановить. Конечно, благодаря моему директору, она молодец. И благодаря Мише Козыреву. Что ещё могу сказать прекрасного о записи? Это такой необычный опыт. Я раньше этим не занималась, мне было крайне интересно. Я поняла, что это такая маленькая жизнь. Местами чувствуешь себя в «Доме-2», когда две недели записываешься с людьми в таком стеклянном помещении. Но поскольку все люди интересные и начитанные, этот процесс, как маленькая жизнь проходит. А для меня это особенно было, потому что писали мою музыку. Для меня это был большой урок.

Чуть-чуть Вася, чуть-чуть я

«АиФ-Петербург»: – Мои знакомые недавно ходили на концерт группы «Кирпичи» и увидели вас на сцене. Несколько различается ваша музыка и музыка Васи Васина (лидер группы «Кирпичи»)…

Нина: - Трек наш совместный с Васей мы написали так: надо было и записали. Потом некое время прошло, «Кирпичи» записали почти все, и осталось записать меня. За день или за два Вася выслал мне материал, там были такие места для вокала, называется «рыба», и стихи Хармса. Я сразу сделала три фрагмента, потом мы приехали на студию и записались. Я очень люблю, когда все сразу получается. Это не то, чтобы разная музыка, это чуть-чуть Вася, чуть-чуть я и ещё Даня сделал прекрасную музыку.

Вторую половину песни на концерте пела хорошо, а до этого я посмотрела на Васю, обрадовалась и забыла пару первых слов.

«АиФ-Петербург»: – Давайте раскроем секрет про вас и Васю нашим читателям!

Нина: - Мы тут с ним интервью писали, и был вопрос: а какие ещё у вас есть друзья среди музыкантов. И я повернулась: «Василий, я не знаю, как ответить мне на этот вопрос правильно». И он сказал: «Пиши: я люблю Васю, Вася любит меня». Вася Васин - мой любимый.

«АиФ-Петербург»: – Тяжело с музыкантом жить?

Нина: – Жить вместе? Нет. Но он меня критиковал недавно. За мой второй проект. Я сейчас начала писать музыку. Просто я пишу так, как мне нравится. Такая музыка… И он сказал, что ему больше нравится то, что Nina Karlsson делает. А я ему хотела сказать: «Это же все делаю я, как же так?!»

«АиФ-Петербург»: – Что же делать, если критика будет постоянной?

Нина: - Он мне ничего не говорит, я сама его заставила: «Как тебе?». Зачем я это сделала? Я показала такую запись черновую, что самой потом не понравилось. Нет, спрашивать надо, потому что можно сделать по-другому. В любом случае, ему, наверное, нравится то, что я делаю, раз он со мной, мой Вася.

На мне надо пахать!

«АиФ-Петербург»: – Вот Марина спрашивает: «Будут ли ещё песни с «Кирпичами»?

Нина: – Да, наверно, будут. И у нас такая мысль есть: попробовать сделать совместную такую штуку, чтобы он написал музыку, а я спела. Очень нравится мне, как он пишет. А с Васей – да, споем что-нибудь, конечно.

«АиФ-Петербург»: – А чему бы вы хотели научиться?

Нина: – Любая работа интересна, мне кажется, в плане попробовать. Чему хотела бы научиться? Я бы хотела научиться понимать то, что называется балетной режиссурой. Когда мои дети немного подрастут, я пойду это делать. Сейчас я хочу заниматься вот этим всем, альбомами. Там очень много всего делать.

«АиФ-Петербург»: – У вас уже есть планы на определенный период, потом появятся дети…

Нина: - Конечно, будут.

«АиФ-Петербург»: – Вы завяжите с выступлениями…

Нина: - Нет, не завяжу. Все буду делать. Точно совершенно. Я говорю: на мне надо пахать. Все нормально. Я могу не спать совершенно. Главное – прожить нормальную жизнь, быть нормальным человеком, радовать любимых людей. Я готова продолжать.

«АиФ-Петербург»: – А вы знакомы с Алиной Орловой? Я прочитала, что Артемий Троицкий сказал, что Нина Карлссон отличный питерский ответ Алине Орловой.

Нина: – Я думаю, что это ответ не только Алине Орловой, но ещё и массе певиц. Я могу петь и как Алина Орлова, и другим голосом. Я бы не стала нас сравнивать совсем, потому что Алинина музыка, она, для утонченных натур с некой шизой немножко. И это круто.

«АиФ-Петербург»: – Вы так классно её охарактеризовали, а, может быть, и свою музыку тогда охарактеризуете?

Нина: - Что я из себя представляю – я понятия не имею!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах