Примерное время чтения: 5 минут
172

Мост между эпохами. Как классика и инновации меняют Культурную столицу

В рамках Балтийского образовательного марафона «Наставничество, искусство, добровольчество» компания LG Electronics провела масштабное мероприятие в Мариинском театре. Более 130 гостей — партнёры бренда, студенты ведущих вузов Санкт-Петербурга, представители «Службы крови» и «Красного Креста» — собрались в фойе Стравинского, чтобы обсудить роль культуры, технологий и социальной ответственности в современном мире.

Многолетний диалог

Сотрудничество Мариинского театра и одной из крупнейших южнокорейских технологических компаний длится почти два десятилетия.​

«В 2011 году наши дисплеи впервые появились здесь для навигации зрителей. Сегодня они — часть технологической ДНК театра», — отметила директор отдела корпоративного маркетинга Марина Ма.

По словам заместителя художественного руководителя театра Сергея Банникова, новая сцена Мариинки, открытая в 2013 году, — это симбиоз таланта и инноваций.

«Инженеры помогают искусству становиться ярче, а эмоции зрителей — глубже», — поделился он.

Не менее значимо партнёрство компании с Пушкинским музеем, начатое в 2020 году. Предприятие поддерживает сохранение шедевров: от «Красных виноградников в Арле» Ван Гога до «Руанских соборов» Моне. Компания убеждена, что "Искусство вдохновляет технологии, а технологии дополняют искусство«.​

Фото: Предоставлено организаторами

Книга как мост между культурами

Центральным событием на встрече в Мариинском театре стала презентация книги «Размышления о жизни» президента LG в России и СНГ ЁнгНама Ро. Сборник стихов на корейском и русском языках, изданный «ЭКСМО», — это философский диалог о семье, донорстве и вечных ценностях. Открывая чтение, автор посвятил Санкт-Петербургу строки:

«Любуясь Петергофом и Эрмитажем,
Как поверить, что это дело рук человека?
Чудеса Янтарной комнаты,
Как божественная музыка,
Продолжены взмахом руки Маэстро Мариинского».

Старший директор по связям с общественностью и ESG проектам корпорации Татьяна Шахнес подчеркнула, что компания стала первым корпоративным партнёром государственной программы донорства в 2009 году. За 16 лет проведены 116 акций, включая марафон по городам-героям и боевой славы. ЁнгНам Ро, уже шесть раз сдавший кровь в России, посвятил отдельное стихотворение донорству, сравнив ощущения донора со взрослением:

«Поделившись каплей своей крови с другими,​
Мы даем шанс на жизнь человечеству.​
Если мы узнаем цену капле крови,​
В мире не останется хаоса.​
Время ожидания в донорской очереди​
Не потрачено зря».

Именно в донорских днях в Санкт-Петербурге компанию поддержали олимпийские чемпионы Светлана Ромашина, Николай Круглов, Александр Легков, Татьяна Тотьмянина, прославленный футболист Вячеслав Малафеев и известный параатлет и телеведущий Дмитрий Игнатов. А амбассадором программы не первый год выступает телеведущая Юлия Барановская.

«Моя дочь родилась благодаря донорской крови. Каждая капля — шанс на жизнь», — подчеркнула она.

Кстати
В 2024 году, к 80-летию Победы, LG поддерживает Всероссийскую акцию «Код донора. Защитники Отечества» под эгидой Национального фонда развития здравоохранения (НФРЗ). Ранее компания принимала активное участие в ряде Всероссийских акций НФРЗ «Культурный код донора», «Код донора. Наставничество», «Семейный код донора». ​

Образование будущего

В чтениях в стенах Мариинского театра также приняли участие и студенты петербургских вузов, после чего ЁнгНам Ро ответил на вопросы подрастающего поколения. ​

«Наша компания сегодня создаёт не искусственный (AI), а „эмпатичный“ (Affectionate Intelligence) интеллект. Это и собственный агент, который „живёт“ в двух устройствах: в небольшом роботе на колёсиках и умной колонке, а также недавно приобретенная компания Athom для управления умным домом. Интеллект внедряется также в автомобили и фабрики, а также это и серьезнейшая онлайн-платформа webOS для онлайн-кинотеатров, магазинов и других ​приложений. Наши продукты учатся понимать человека, это диалог, а не алгоритмы», — объяснил, отвечая на один из вопросов, президент LG в России и СНГ.

Фото: Предоставлено организаторами

Также ЁнгНам Ро признался, что именно работа в России в отличие от других стран научила его, что бизнес строится на дружбе и душевности. Лекции для молодежи в составе марафона начались в Пскове, продолжились в Санкт Петербурге и Калининграде, доказывая, что даже в эпоху цифры, главное — человечность.​

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах