Часто ли петербуржцы обращаются в Роспотребнадзор и на что жалуются?
Часто в разговорах со знакомыми слышу, что они недовольны качеством товаров в магазине. Но никто из них ни разу не отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Как много петербуржцев доходят до надзорного органа в поисках правды?
В 2022 году ведомство получило свыше 304 тысяч обращений, что на 6% меньше, чем годом ранее. Такие данные предоставила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Петербургу Марина Урванцева.
Больше всего жалоб получила сфера розничной торговли – 35% обращений. Еще 8,5% жителей сообщали о некачественных услугах ЖКХ, 5,6% остались недовольными услугами связи. Также петербуржцы рассказывали Роспотребнадзору о нарушениях в сфере общественного питания, гостиничных, туристических, транспортных и образовательных услуг.
Любопытно, что за год число недовольных лечением составило лишь 1,6%. Меньше стали жаловаться на ремонт автомобилей, деятельность риелторов и платежных агентов.
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал – https://t.me/aifspb. Обсудить публикации можно в нашей группе ВКонтакте – https://vk.com/aif_spb.