Что делать петербуржцу, если в магазине ценник не совпадает с ценой?
Часто случается, что в магазине указана одна цена на ценнике, а на кассе выясняется, что товар стоит дороже. По какой цене должны его продавать?
В случае такого несоответствия товар вам должны продать по цене, которая стоит на ценнике. Для этого надо обратиться к администратору. Если же магазин отказывается это сделать, то, как советуют в Роспотребнадзоре, прежде всего необходимо зафиксировать информацию о цене, размещенную на ценнике. Подойдет даже фотография, сделанная на смартфон.
После чего уже можно обращаться в территориальный орган Роспотребнадзора: в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления или на почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19.
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал – https://t.me/aifspb. Обсудить публикации можно в нашей группе ВКонтакте – https://vk.com/aif_spb.