Когда метро Петербурга выйдет из кризиса?
В Смольном подчеркнули, что городу пришлось фактически заново создавать организацию, которая будет проектировать и строить подземку. Она стала преемницей прежней компании, однако выйти на нормальный темп работы и полностью наверстать упущенное пока не получается.
«Сейчас наш «Метрострой Северной столицы» нужно просто оснастить средствами производства, – подчеркнул Александр Беглов. – Потому что сегодня мы арендуем оборудование у банков по коммерческой цене. Второе. В Приморском районе должны появиться три новых станции. Необходимо построить депо, но земля частная. Продали эту землю. Мы сейчас ведём жёсткие переговоры с владельцами, чтобы город получил её обратно».
По словам губернатора, самое главное – удалось сохранить трудовой коллектив Метростроя. Решаются и вопросы с современной техникой. Город заказал проходческий щит, деньги на это выделены. Правда, чтобы его изготовить, нужно ждать ещё полтора года. А вот подвижной состав подземки обновят уже скоро. В тоннели выпустят 950 новых вагонов.