Санкт-Петербург, 5 ноября – АиФ-Петербург. В конце октября в Москве состоялась III ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России». В рамках деловой программы выступил в формате «интервью на сцене» Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президента Carlsberg Group в Восточной Европе, председатель Совета Союза российских пивоваров.
Около 150 гостей конференции стали слушателями дискуссии о перспективах развития пивоваренной отрасли в России. В частности, обсуждались вопросы, связанные с государственным регулированием рынка пива в стране и действия крупнейшего игрока, позволяющие оставаться №1 даже в условиях сокращения каналов продаж и продвижения продукта.
«С 2008 по 2012 годы российский рынок пива уже сократился на 18%, поскольку в последние годы в стране наблюдается существенное усиление регулирования пивоваренной отрасли в части производства и оборота пива – напитка с небольшим содержанием алкоголя. Ни в одной стране мира нет такого жесткого ограничения рынка пива, непредсказуемого введения все новых и новых нелогичных запретов, которые обосновываются якобы борьбой со злоупотреблением алкоголя. Ряд регулирующих механизмов, которые применяются сейчас в России и должны снижать уровень злоупотребления алкоголем населения, уже сейчас можно оценить как не оказывающие особого влияния. В тоже время продолжают появляться все новые инициативы», - подчеркнул во время своего выступления Исаак Шепс.