В пресс-службе Западного скоростного диаметра предупредили, что в ночь с субботы на воскресенье, с 28 на 29 декабря, на Витебской развязке начнут брать плату за проезд.
Уже с полуночи 29 декабря за проезд по отрезку без транспондера придётся отдать 250 рублей, однако если у владельца он есть, за движение по маршруту Витебский проспект – набережная Макарова он заплатит 146 рублей днём и 73 рубля ночью. Проезд от КАД Юг до Витебского проспекта по «Базовому тарифу» обойдётся в 128 рублей днём и 64 рубля ночью.
Водителям напомнили, что для пользователей транспондеров способ оплаты не меняется. Если устройство закреплено в соответствии с инструкцией и может быть определено безбарьерными пунктами взимания платы Витебской развязки, система автоматически построит маршрут и деньги будут списаны с лицевого счёта. Тарифные опции для пользователей транспондеров действуют и на Витебской развязке, с ними можно ознакомиться здесь.
Если же автовладелец транспондером не обзавёлся, стоимость его пути рассчитают дополнения к «Базовым тарифам» – сейчас сформирована Тарифная зона 6 «Часть Южного участка ЗСД от Благодатной ул. до Витебского пр.». Проезд в этой тарифной зоне аналогичен уже существующим – 250 рублей для транспортных средств 1 класса. Подробнее об этом можно узнать на сайте ЗСД.
В пресс-службе ЗСД добавили, что оплата проезда по Витебской развязке для пользователей без транспондера производится по госномеру транспортного средства на сайте организации, и водитель должен сделать это сам. Для проверки начислений за проезд и их оплаты необходимо зайти на сайт в раздел «Оплата Витебской развязки». Оплатить поездку надо в течение пяти дней, а если этого не случится, данные о поездке и номере транспортного средства будут переданы в соответствующие службы, которые накажут неплательщика штрафом.
Напомним, 22 декабря состоялось торжественное открытие движения по Витебской развязке, построенной в рамках I этапа Широтной магистрали скоростного движения. В 2021 году президент Владимир Путин поручил начать строительство ШМСД. Первый этап обеспечит, прежде всего, въезд на ЗСД грузового транзитного транспорта, обеспечит снижение уличной дорожной сети на 70 тысяч машин в сутки и обеспечит дорожную связь между восточными районами города и центром Петербурга. Подробнее об этом можно прочитать в материале spb.aif.ru.