Примерное время чтения: 1 минута
151

Девелоперы берут сервис у отельеров

Санкт-Петербург, 9 февраля - АиФ-Петербург.

Застройщики элитного жилья привлекают отельные компании для развития консьерж-сервис для жителей своих домов. Так ГК «Альфа Фаберже» подписала соглашение с компанией Hotelier и запустила эту услугу для элитного дома Meltzer Hall.

По оценкам экспертов, объем рынка консьерж-сервиса в Петербурге составляет около 1,6 млрд рублей в год. В среднем в год компании обрабатывают около 190 тыс. запросов на оказание услуг, что примерно в два раза меньше, чем в доковидный период. 

По словам директора группы компаний Виталия Бахарева, класс недвижимости, когда речь идет об элитном жилье, определяется не только местоположением, качеством строительных и отделочных материалов, но и уровнем и разнообразием сервисов, предоставляемых жильцам застройщиком и управляющей компанией. 

«Одна из важных составляющих клубных домов высокого класса —консьерж-сервис. Это служба, которая отвечает за комфорт, и ее сотрудники всегда готовы помочь решить практически любой насущный вопрос, будь то вызов такси, организация клининга в квартире или покупка билетов на самолет. Мы решили пойти дальше и дать возможность будущим жителям элитного комплекса окунуться в атмосферу комфорта и образа жизни элитного формата еще до переезда в свои квартиры», — рассказывает он.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах