163

Расценки для проведения предвыборной агитации на сайте SPB.AIF.RU

Расценки и другие условия оплаты размещений, предоставляемых для проведения предвыборной агитации при проведении досрочных выборов высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга 14 сентября 2014 года на сайте SPB.AIF.RU.

Действует с 17.08.2014.

 
 

Особенности и условия PR-размещений

Статья/Новость - текстовый материал размещается с пометкой на "правах рекламы" в разделе, соответствующем тематике публикации, остается в архиве. Страница с полным текстом может включать логотип компании или фотографию, а также может сопровождаться активными ссылками и медиаматериалами. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

Статья с анонсом - текствый материал размещается с пометкой на "правах рекламы" в разделе, соответствующем тематике публикации, остается в архиве. Страница с полным текстом может включать логотип компании или фотографию, а также может сопровождаться активными ссылками и медиаматериалами. Анонсирование статьи может осуществляться как, только на главной странице сайта (в блоке ежедневнообновляемых материалов), так и на всех страницах сайта (в "слайдере"). Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

Фотогалерея - материал размещается в тематическом разделе "Фото". Анонсирование осуществляется на главной странице сайта в блоке "Мультимедиа". Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

Опрос - материал размещается в разделе, соответствующем тематике публикации, остается в архиве. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта в блоке "Опрос".Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

Онлайн-конференция - интерактивная акция, с участием рекламодателя или его представителей, которые отвечают на вопросы представителей прессы и посетителей конференции в Пресс-центре ИД "Аргументы и Факты". Возможна трансляция в прямом эфире или в записи. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта в блоке Онлайны. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

Онлайн-консультация - нтерактивная акция, с участием рекламодателя или его представителей, которые отвечают на вопросы читателей сайта. При этом сам специалист может отвечать на вопросы, не покидая рабочего места, с любого компьютера, имеющего доступ к интернету. На странице консультации размещаются данные о профиле деятельности компании и полная контактная информация. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта в блоке Онлайны. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

Конкурс - размещение условий конкурса в разделе "Конкурсы и тесты" в статье о призах и спонсоре конкурса с фото-видео материалами, ссылками на сайт спонсора. Конкурс анонсируется на главной странице сайта блоке "Конкурсы". По результатам размещается отчетная публикация. Цена проведения конкурса не включает стоимость призового фонда. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

Инфографика - иллюстративная публикация на заданную тему. Тематика и тип инфографики согласуются с редакцией. Отрисовка публикации осуществляется на основании согласованного реклмодателем технического задания. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

 

Видеоролик - информационный: включает в себя съемку, монтаж, оцифровывание и размещение ролика с основными моментами события (мероприятия, акции и т.п), озвучивается закадровым текстом журналиста. Длительность ролика: 3(+- 1) минуты.

Видеоролик - блиц-интервью: включает в себя съемку, монтаж, оцифровывание и размещение ролика интервью с главными участниками события (мероприятия, акции и т.п), озвучивается закадровым текстом журналиста и прямой речью экспертов по заявленной тематике. Длительность ролика: 3(+- 1) минуты.

Переформатирование готового материала: включает в себя монтаж (при необходимости), оцифрованние и размещение ролика из готового, предоставленного рекламодателем материала. Длительность ролика: 3(+- 1) минуты.

Работа журналиста: включает в себя написание статьи, составление монтажного плана (при производстве видео), ведение он-лайн конференций.

КОНТАКТЫ

Телефон отдела Интернет-рекламы: 327-38-50

И.О. руководителя интернет службы Мария Соколова: 327-38-50 доб. 121

sitered@aif.spb.ru

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5


Самое интересное в регионах