Корреспонденты «АиФ» отправились к дому ученого в надежде, нет, даже не сделать интервью, а хотя бы услышать его «нет» из-за двери.
Таким миллион не дают
Дом Перельмана на Будапештской журналисты осаждали и до нас. Главными информационными источниками являются, конечно, бабушки. Спрашиваем первую: «Здесь живет Перельман?» Она, хитро улыбаясь: «Нет, а где, не скажу». Какая-то партизанщина.
Подходим к нужному подъезду. Из открытого окна на первом этаже пьяная в стельку женщина в полном изумлении орет песню: «Поверь в мечту!» Такой контингент в этих местах привычен. На скамейке сидели две бабушки - они сразу догадались, кто мы: «Зря пришли, Перельман никому не открывает дверь, и ни с кем, кроме мамы, не общается. Да и вообще он сейчас у мамы на Купчинской улице. Хотя был на днях здесь, шел, как всегда, с кефиром и половинкой батона. Это его обычная покупка. Наверное, он питается только этим». Также бабушки поведали, что знаменитый математик «совсем того», в квартире у него «мебели почти нет, так, лежанка какая-то», одет он всегда «драненько как-то».
Мы поднялись на шестой этаж к двери квартиры Перельмана, позвонили. Тишина. Дверь без ручки, ободранная. Потом спустились в ближайший продуктовый магазин, показали фотографию Перельмана, где он в старенькой куртке и допотопном «петушке». Продавщица поинтересовалась, что же случилось. А когда узнала, в чем дело, недоверчиво произнесла, глядя на фото: «Ну, таким миллион не дают...»
В поисках
Бродим дальше. У легендарной помойки, где коллеги однажды поймали Григория Яковлевича, роется потасканного вида мужичок. Показываем фотографию: «Встречал, встречал этого чудика», - с готовностью вываливает информацию бомж Витя. - Однажды даже предложил ему выпить водки из горла, больно он плохо выглядел. Вот прям у этой помойки дело и было. Но он дикий какой-то, шарахнулся от меня, глаза выпучил! А что натворил-то этот чудик? Украл или выпил лишку?»
Узнав, что гениальный математик Григорий Перельман вообще не пьет, бомж изумился и пообещал при следующей встрече угостить Перельмана кефиром.
А нам вспомнился случай, как одна петербургская журналистка в течение месяца ловила Перельмана в филармонии. Не секрет, что он большой любитель классической музыки. Увидев его, подбежала, представилась и только собралась задать первый вопрос, как... Перельмана и след простыл. Она даже не успела увидеть, как тот испарился. А другая журналистка больше километра гналась за математиком по улице Гашека, но у того только пятки сверкали, обутые в старенькие «Скороходы».
В общем, не смотря на то, что журналисты обложили весь район Купчино, Перельман остается неуловимым. В основном отсиживается дома, на звонки не отвечает, дверь не открывает. А если уж выходит на улицу, то показывает свою отменную физическую форму, просто-напросто убегая от назойливых папарацци.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.