По сообщению МТС, спрос на сервис умной таргетированной рекламы «МТС Маркетолог» в апреле-июле 2020 года вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Повышенный интерес к сервису наблюдается на фоне самоизоляции и постепенного выхода из нее.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/020/896/b4b5d3e1837eefd3940299a570646077.jpg)
«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
По словам директора по работе с бизнес-рынком Евгении Корж, пандемия и ее последствия заставили бизнес перестроить формат работы во многих направлениях, активно внедрять цифровые решения. Поиск и привлечение новых клиентов не стали исключением. Умные рекламные сервисы позволяют точечно и своевременно доносить информацию до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций. В период самоизоляции в МТС наблюдали возросший спрос на услугу со стороны малого бизнеса, который сохранил возможность работать: автосервисов, продуктовых магазинов и общепита с доставкой. И это наглядная демонстрация того, что технологии Big Data сегодня доступны не только корпорациям, но и компаниям небольших масштабов.