Примерное время чтения: меньше минуты
250

Из-за QR-кодов трафик общепита в Петербурге упал на 30-70%

Сюжет Ситуация с коронавирусом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Санкт-Петербург, 9 февраля - АиФ-Петербург.

Омикрон-штамм и QR-коды серьезно повлияли на работу петербургских заведений общепита. Как сообщает издание «Деловой Петербург», за последнюю неделю января и первую неделю февраля трафик упал на 30-70%.

Потенциальные посетители либо массово уходят на больничный, либо возвращаются к работе на «удаленке».

«Мне пришлось, как руководителю, отправить часть сотрудников в вынужденный отпуск и сократить меню, чтобы минимизировать потери. С предыдущими постановлениями мы и так понесли большие потери: выручка заведения упала на 30%. Но сейчас ситуация ещё хуже. Мне пришлось закрыть кафе на выходные дни, а это значит, что в этот раз мы понесём убытки порядка 50%», – рассказал управляющий Easy Breezy Роман Савельев.

Отмечается, что в некоторых заведениях падение трафика составляет 30-50%, есть и те, где показатели достигли 70-90%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах