Омикрон-штамм и QR-коды серьезно повлияли на работу петербургских заведений общепита. Как сообщает издание «Деловой Петербург», за последнюю неделю января и первую неделю февраля трафик упал на 30-70%.
Потенциальные посетители либо массово уходят на больничный, либо возвращаются к работе на «удаленке».
«Мне пришлось, как руководителю, отправить часть сотрудников в вынужденный отпуск и сократить меню, чтобы минимизировать потери. С предыдущими постановлениями мы и так понесли большие потери: выручка заведения упала на 30%. Но сейчас ситуация ещё хуже. Мне пришлось закрыть кафе на выходные дни, а это значит, что в этот раз мы понесём убытки порядка 50%», – рассказал управляющий Easy Breezy Роман Савельев.
Отмечается, что в некоторых заведениях падение трафика составляет 30-50%, есть и те, где показатели достигли 70-90%.