Сеть ресторанов McDonald's может вернуться в Петербург под другим именем. Окончательное решение еще не принято, но компания готова пойти на такие меры ради сохранения инвестиций.
Как сообщают «Известия» со ссылкой на источники на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией, предприятие ищет способ, как спасти уже вложенные в РФ средства. До марта 2022 года на территории России развивалось около 800 заведений, в том числе более 80 ресторанов в Петербурге.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что работа под новым брендом станет выгодной. Франчайзинг-партнеры американской сети в такой ситуации смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании.
Напомним, McDonald's объявил о приостановке работы ресторанов в России 14 марта, причиной стала спецоперация на Украине. После временного закрытия ресторанов петербуржцы начали перепродавать в интернете замороженную продукцию ресторана.