Примерное время чтения: 2 минуты
1430

Милонов: разработчиков игры «Смута» могли завербовать польские спецслужбы

Кадр из видео, опубликованного Виталием Милоновым.
Кадр из видео, опубликованного Виталием Милоновым. Скриншот видео
Санкт-Петербург, 9 апреля - АиФ-Петербург.

Новая компьютерная игра «Смута» – самая масштабная в жанре action/RPG от третьего лица, полностью разработанная в России и вышедшая 4 апреля, – подверглась критике депутата Госдумы Виталия Милонова. Лично проверив качество продукта, он назвал его «полнейшей шляпой и халтурой», а также заподозрил разработчиков в работе на польские спецслужбы.

Об этом парламентарий сообщил в своих соцсетях, отметив, что ему поступают жалобы людей, возмущённых низким качеством новой российской игры.

«Действительно, если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство – в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги», – пишет народный избранник.

Чтобы убедиться в низком качестве игры, Виталию Милонову потребовалось менее часа.

«Это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура», – завил он, опубликовав видео, где персонаж под неестественным углом шагает куда-то среди пожарищ под фонковый трек «Why Not» музыканта Ghostface Playa, не так давно завирусившийся в Сети в качестве сопровождения к фрагменту из советского мультфильма «Остров сокровищ».

«Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами – выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно», – заключил он, отметив, что надо «очень внимательно поговорить с программистами и игроделами» и узнать, что помешало им сделать свою работу качественно.

К слову, летом прошлого года блогер и разработчик игр Дмитрий Пучков (Гоблин) рассказывал, что принимает участие в создании отечественных компьютерных игр на историческую тематику и нацелен продвигать исторические знания и цифровизацию населения. В пример он привёл игру «Смута», разработкой которой занимался Институт развития Интернета. По словам Пучкова, в создании игры поучаствовали пять консультантов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах