Семь из десяти марок мороженого, которое представлено в петербургских магазинах, экономят на молочном сырье.
Такие данные приводит издание «Санкт-Петербургские ведомости» со ссылкой на петербургскуюй организацию потребителей «Общественный контроль».
В частности, массовая доля белка в пломбирах ТМ «Балтийское» (ОАО «Милком», Пермский край), ТМ «BURЁNKA CLUB» (ООО «НВВ», Ярославская обл.), ТМ «Бодрая корова» (АО «Белгородский хладокомбинат») и ТМ «Хаврошечка» (ОАО «Кировский хладокомбинат», г. Киров). Экспертиза показала, что реальные показатели значительно отличаются от тех, что указаны на упаковке.
Кроме того, два образца пломбира ТМ «Хороший день» (ООО «НБН-ПЛОМБИР», Великий Новгород) и ТМ «Маруся» (АО «Новокузнецкий хладокомбинат», г. Кемерово) оказались фальсификатом: в первом экземпляре была занижена массовая доля сухих веществ, а во втором в 4,5 раза занизили белок.
Эксперты сообщили, что всем показателям соответствуют пломбиры ТМ «Коровка из Кореновки» (ООО «Фабрика настоящего мороженого», Краснодарский край) и ТМ «Мишка&Friends» (ООО «Талосто-3000», Ленинградская обл.), а также эскимо «Невское» ТМ «Питерское мороженое» (ООО «РАМОЗ», Ярославская обл.).