(обновлено )
Примерное время чтения: меньше минуты
162

Куда жаловаться на такси и каршеринг в Петербурге?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46. Аргументы и факты - Петербург 15/11/2023
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 15/11/2023
Ответ редакции

Для клиентов такси и каршеринга в Петербурге запустили горячую линию.

Об этом сообщает пресс-служба городского Роспотребнадзора.

  • 8 (812) 764-02-34 – управление Роспотребнадзора по Петербургу;
  • 8 (800) 555-49-43 – Единый консультационный центр Роспотребнадзора (звонок по России бесплатный);
  • 8 (812) 679-67-07 – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области».

Звонить на горячую линию можно в будние дни. Специалисты ответят на вопросы горожан с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед (с 12.00 до 13.00).

Напомним, с 1 сентября таксисты в Петербурге работают по новым правилам, которые подразумевают ряд новых требований. Вместе с этим существенно подскочили цены на услуги извозчиков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах