Примерное время чтения: 2 минуты
3017

На «Callday.Петербург» маркетологам рассказали о новой рекламной технологии

Санкт-Петербург, 7 мая - АиФ-Петербург.

24 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция «Callday.Петербург», посвященная сквозной аналитике и эффективным маркетинговым стратегиям. В качестве места организации мероприятия была выбрана городская площадка «Центр Событий». В рамках конференции выступили опытные маркетологи и эксперты в данной области.

Особенно запомнилось выступление исполнительного директора агентства «Юнилид» Евгения Сальникова. Его доклад был посвящен омниканальному таргетингу – новому слову в мире маркетинга.

Применение омниканального таргетинга позволяет найти свою целевую аудиторию среди большого количества пользователей интернет-сети. Работает это следующим образом:

  • Проводится анализ целевой аудитории и разделение её на сегменты.
  • Разрабатывается уникальное торговое предложение, по которому в дальнейшем производится рекламное воздействие, для каждого из этих сегментов.

Подобное точечное воздействие не только превратит заинтересованных пользователей в реальных покупателей, но также сформирует массу лояльных к бренду потребителей.

Четыре инструмента омниканального таргетинга – это:

  • Смс-рассылка по целевой аудитории. Определяются основные критерии для отбора аудитории (пол, возраст, гео, интересы и т.д.), и по ней запускается рассылка. Также прорабатываются потенциальные и настоящие клиенты конкурентов. Проводится анализ звонков, посещений сайта, программ лояльности.
  • Таргетированная баннерная реклама. Добавляется еще одно касание с брендом для той же самой целевой аудитории за счёт баннерной рекламы.
  • E-mail стратегия. Собираются лиды на сайте с помощью специальной формы и запускается рассылка по адресам электронной почты в соответствии с продуманной стратегией. Каждый сегмент получает свою цепочку писем.
  • Ретаргетинг. Происходит показ рекламы бренда в социальных сетях тем, кто ранее заходил на сайт, но не совершил покупку. Благодаря этому инструменту повышается конверсия лида в покупателя.

Статистические данные из различных сфер бизнеса, предоставленные агентством «Юнилид», подтверждают действенность этого метода. Евгений Сальников привел следующую информацию: при использовании омниканального таргетинга у автодилеров средняя стоимость лида составила 900 рублей, в недвижимости – 1 400 рублей, в сегменте b2b – 1 800 рублей.

Рекламное агентство «Юнилид» постоянно растёт, изучает новые, более совершенные инструменты и способы продвижения, которые всегда приносят прибыль его клиентам. За многолетний опыт работы агентству доверяют свой бизнес такие крупные игроки рынка, как дилерские центры Группы компаний «Аксель», строительная компания «Редберг», «Группа ЛСР», «ВТБ», и другие.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах